Новосибирск
  • Регистрация
  • Геодезическая, 9
  • Студенческая 140 м
  • Метро Студенческая 180 м
2

В связи с реформами, хорошее отделение превратилось в филиал ада.
1. постоянные очереди, причем, основная часть - квартплата, газ, домофон и прочие непрофильные "прелести"
2. с осени внезапно перестали приходить посылки из Китая - в сентябре-октябре сделала около 20 заказов, не пришел ни один (!) хоть часть из них значатся доставленными. Периодически захожу узнать, не приходило ли чего, получаю уверенный отказ.
3. теперь еще и расписание изменили - с 10 до 21, а раньше было куда удобнее - с 8 до 20. Причем, посылки принимают только до 20. Хотела отправить новогодние подарки - 3 дня безуспешно таскала ящик за собой: в первый день наткнулась на закрытую дверь в 8 утра и узнала новое расписание; во второй день пришла после 20 - посылки не принимают; в третий день пришла уже вовремя, но там меня ждала непобедимая толпа, и я, отмаявшись с полчаса, ретировалась. Пришлось тащить ее с собой на работу и отправлять в Краснообском отделении

  • 3
  • 0

4 комментария

  • А меня жизнь не учит совсем: я ещё в декабре несколько заказала. Теперь общий счет "потерянного" нашим отделением (я спрашивала - другие отделения доставляют практически всё) - более 30 штук. Доставлено с осени около 5 посылок

    Ответить
  • ни один мелкий пакет(так они это называют) без трек-номера не доставлен,смс не отсылают.извещения не носят,есть подозрение, что и подворовывают , не без этого...на жалобы -дежурные отписки.Предлагаю жаловаться сразу в прокуратуру...сейчас это не напряжно -только форму на сайте прокуратуры заполнил...и все .В течение месяца обязательно рассматривают факты, с докладом о результатах.

    Ответить
  • Полностью моя ситуация! Но я не стала ничего писать. Просто теперь заказываю на другой адрес. И еще, говорят, что надо самим мониторить - заходить раз в неделю. У меня такой возможности просто не было.

    Ответить