Новосибирск
  • Регистрация
  • Геодезическая, 9
  • Студенческая 140 м
  • Метро Студенческая 180 м
1

С осени около 8 из 10 посылок с Китая не пришли. Причем у многих проблемы с утерями посылок в последние полгода сильно возросли. Уведомления в половине случаев не приходит.
В течение всего декабря посещал отделение по 1-2 раза в неделю. позже, проверив трек-код оказалось, что посылка с 10 декабря до 10 января пролежала в отделении, и отправилась обратно отправителю в Китай. Хотя все это время сотрудники почты уверяли меня что никаких посылок для меня нет. В итоге я не могу вернуть 10$ за посылку у продавца, а на почте сотрудникам плевать на свои обязанности, в грубой манере сказали мне что я сам виноват, видимо, неправильно произносил фамилию (я же всегда показывал документы, где фамилия моя написана уж точно правильно). Написал жалобу через он-лайн консультанта на оф сайте. результата ноль. по поводу другой посылки, с которой также были проблемы, написал заявление на утерю. в итоге дали письменный отказ, сославшись на отсутствие некоторых данных на копии квитанции об отправлении, которую мне прислал продавец. причем данные эти на посылке и не указывались продавцом при отправлении.
По итогу: постоянные огромные очереди, плохое отношение к клиентам, полное отсутствие надежной работы - ни оповещений (в половине случаев), ни приема жалоб, всем насрaть на то что вы потеряли 2-3 месяца и пару тысяч рублей на свои посылки. Видимо, вы сами виноваты в абсолютно бестолковейшей работе почты рф.

  • 2
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет