Новосибирск
  • Регистрация
  • Богдана Хмельницкого, 8 — 1 этаж
  • Калининский универмаг 170 м
1

Обращаюсь к руководству - почему на почте нет безналичного расчета??? Это создает массу неудобств. Уже прошлый век какой-то. У вас оплачивается столько услуг, продаются товары от конвертов до книг - и нет безнала! Это раз.
Второе.
Хотела бы отметить, что в этом отделении "потрясающе" работает система почтовых уведомлений - сразу приходит повторное! Вопрос - где первое? Или так: я, уже получив посылку на почте, через неделю получаю второе (повторное) уведомление, прихожу, спрашиваю - что это (ну думаю, мало ли, может еще что-то недополучила) - а мне грубо отвечают "чё, не помните что и когда получали?!?!?". Это вообще как? Жаль тогда времени мало было позвать начальство.
И последнее.
Служба, где выдают заказные письма - там чудесный мужчина сидит, на моей памяти он не нашел еще ни одного письма и все время говорит - вы, наверное, его уже забрали и забыли. А потом на мою фразу "Я точно помню, что не получала, письмо для меня очень важное" он начинает психовать, выходит женщина и находит все тут же))))) ну просто цирк. Смените сотрудника, он нереальный:-D

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Терминалы электронной оплаты постепенно устанавливаются в ОПС. Для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки извещений Вам необходимо подать письменное заявление в почтовом отделении по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания. В заявлении указываются сведения об адресах и полных ФИО отправителя и получателя, а также прикладывается копия квитанции, выданная при приёме почтового отправления.

    Ответить