• Богдана Хмельницкого, 8 — 1 этаж
  • Калининский универмаг 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оператор Бакланова Елена Александровна позволяет себе хамить, закатывать глаза, повышать голос на клиентов, обсуждать с коллегами из соседних окон, что "люди видимо не понимают, что у меня не получается и это не моя проблема", в тот момент, когда эти "люди", т.е. мы стоим перед ней.

Обратились для подтверждения личности на портале госуслуг. С...

Показать целиком

Оператор Бакланова Елена Александровна позволяет себе хамить, закатывать глаза, повышать голос на клиентов, обсуждать с коллегами из соседних окон, что "люди видимо не понимают, что у меня не получается и это не моя проблема", в тот момент, когда эти "люди", т.е. мы стоим перед ней.

Обратились для подтверждения личности на портале госуслуг. С первого раза не получилось. Пока не настояли и не уговорили ее попробовать еще раз Бакланова Е.А. упиралась, что ничего не получится.

Может это конечно связано с окончанием рабочего дня, но я считаю, что если организация оказывает услуги, то они должны быть оказаны качественно.

  • 0

10 комментариев

  • Примитивное мышление. Эта программа очень, Очень вредная. И увы, её "восстановление в русло" занимает иной раз месяц, а то и больше. И от оператора чаще всего никак не зависит. Но ленивых сотрудников никто не отменял.

    Отношение "мне должны" накаляет, уж прошу прощения за искренность.

    Ответить
  • дело не в программе было, а в конкретном сотруднике. Элементарная повторение проведённой операции привела к успеху, больше было споров и показухи.

    Отношение, как Вы выразились, "мне должны" не верно истолковано. Я не требовал первоклассного сервиса. Но и зайти в ПО в нормальном настроении, а выйти с дергающимся глазом я тоже не хотел.

    Ответить
  • ну так это ПО - не надейтесь на слишком многое. время, когда клиенты пели мне оды - давно прошло, но до сих пор встречаю их на улице - все здороваются и дружелюбно общаются.

    так или иначе, операция выполнена успешно, и ближайшее посещение других ПО не намечается - радуйтесь 😄 ладно, доброго дня и всего доброго 🌸

    Ответить
  • я просто высказал своё "фи", разве не для этого нужен Фламп?)

    Спасибо, и Вам удачи!

    Ответить
  • действительно для этого 🌸

    но ведь все было не так плохо? 😄 Вы успели рассмотреть книжные полки? а ремонт? 😄

    Ответить
  • ремонт я рассмотрел в предыдущие посещения. И да, наличие кондиционеров радует!

    Ответить
  • Типичное высказывание ПО, которое мне сегодня сделали :"Скажите спасибо, что мы работаем".

    Ответить
  • Эта женщина упирается и в начале дня, например сегодня утром 21.11.16

    Ответить
  • Да сотрудники все как на подбор! Даже заведующая грубиянка, не знаю имени (полная женщина в годах) ! Не знает законов чтоб объяснить в связи с чем они просят оплаты за посылку - которую уже оплатили при отправлении! В ответ только не вежливые слова! Пришли через неделю а они не могут найти письмо по извещению , утверждают что я его уже получила! Разве это нормально?! Очень хочется пожаловаться на сотрудников почты с выше стоящее руководство !

    Ответить
  • на сайте Почты России есть возможность оставить претензию. Я так и сделал, даже получил ответ. Но видимо это всего лишь формальность, раз ничего не изменилось

    Ответить
Реклама не загрузилась