Новосибирск
  • Регистрация
  • Богдана Хмельницкого, 8 — 1 этаж
  • Калининский универмаг 150 м
1

Оператор Бакланова Елена Александровна позволяет себе хамить, закатывать глаза, повышать голос на клиентов, обсуждать с коллегами из соседних окон, что "люди видимо не понимают, что у меня не получается и это не моя проблема", в тот момент, когда эти "люди", т.е. мы стоим перед ней.
Обратились для подтверждения личности на портале госуслуг. С первого раза не получилось. Пока не настояли и не уговорили ее попробовать еще раз Бакланова Е.А. упиралась, что ничего не получится.
Может это конечно связано с окончанием рабочего дня, но я считаю, что если организация оказывает услуги, то они должны быть оказаны качественно.

  • 7
  • 0

10 комментариев

  • Примитивное мышление. Эта программа очень, Очень вредная. И увы, её "восстановление в русло" занимает иной раз месяц, а то и больше. И от оператора чаще всего никак не зависит. Но ленивых сотрудников никто не отменял.
    Отношение "мне должны" накаляет, уж прошу прощения за искренность.

    Ответить
  • дело не в программе было, а в конкретном сотруднике. Элементарная повторение проведённой операции привела к успеху, больше было споров и показухи.
    Отношение, как Вы выразились, "мне должны" не верно истолковано. Я не требовал первоклассного сервиса. Но и зайти в ПО в нормальном настроении, а выйти с дергающимся глазом я тоже не хотел.

    Ответить
  • ну так это ПО - не надейтесь на слишком многое. время, когда клиенты пели мне оды - давно прошло, но до сих пор встречаю их на улице - все здороваются и дружелюбно общаются.
    так или иначе, операция выполнена успешно, и ближайшее посещение других ПО не намечается - радуйтесь 😄 ладно, доброго дня и всего доброго 🌸

    Ответить
  • я просто высказал своё "фи", разве не для этого нужен Фламп?)
    Спасибо, и Вам удачи!

    Ответить
  • действительно для этого 🌸
    но ведь все было не так плохо? 😄 Вы успели рассмотреть книжные полки? а ремонт? 😄

    Ответить
  • ремонт я рассмотрел в предыдущие посещения. И да, наличие кондиционеров радует!

    Ответить
  • Типичное высказывание ПО, которое мне сегодня сделали :"Скажите спасибо, что мы работаем".

    Ответить
  • Эта женщина упирается и в начале дня, например сегодня утром 21.11.16

    Ответить
  • Да сотрудники все как на подбор! Даже заведующая грубиянка, не знаю имени (полная женщина в годах) ! Не знает законов чтоб объяснить в связи с чем они просят оплаты за посылку - которую уже оплатили при отправлении! В ответ только не вежливые слова! Пришли через неделю а они не могут найти письмо по извещению , утверждают что я его уже получила! Разве это нормально?! Очень хочется пожаловаться на сотрудников почты с выше стоящее руководство !

    Ответить
  • на сайте Почты России есть возможность оставить претензию. Я так и сделал, даже получил ответ. Но видимо это всего лишь формальность, раз ничего не изменилось

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет