• Станиславского, 28
  • Вертковская (ул. Станиславского) 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

никогда не видела столь наглых и оборзевших дам.

так получилось, что я по своему незнанию и глупости заказала в это почтовое отделение кучу товаров с али. в итоге одна посылка была отослана обратно в Китай, хотя я вообще не была в курсе о том, что она приходила и ещё кучу посылок не могу с них вытребовать.

бывало, что доходило до того, что женщина...

Показать целиком

никогда не видела столь наглых и оборзевших дам.

так получилось, что я по своему незнанию и глупости заказала в это почтовое отделение кучу товаров с али. в итоге одна посылка была отослана обратно в Китай, хотя я вообще не была в курсе о том, что она приходила и ещё кучу посылок не могу с них вытребовать.

бывало, что доходило до того, что женщина при мне написала, что посылка доставлена только сегодня и ещё попрекнула меня в том, что я не жду уведомлений! это наглость!!!

  • 0

2 комментария

  • У меня помоему тоже самое началось, по моим подсчетам уже должны придти 8 посылок с али, но второй месяц нету, раньше нормально получал теперь не смс не извещении, уже почти два месяца и что странно это именно те посылки что без трек номера. Если даже допустить что это не добросовестный продавец, но не все восемь сразу. Если это окажется что это саботаж со стороны отделения, то будем скандалить и не хило, сколько времени не могут навести порядок в этой структуре, не ужели работа почтальона такая сложная, пусть тогда идут со мной в две смены фуры разгружать на морозе в две смены день и ночь в ручную, посмотрел бы я как они начали тогда ценить свою работу. Работникам почты посовещается сейчас всем тяжело не только вам, становитесь людьми скорее, все кто занимается трудом в России либо недооценён, либо сильно переоценён.

    Ответить
  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки извещений Вам необходимо подать письменное заявление в почтовом отделении по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания. В заявлении указываются сведения об адресах и полных ФИО отправителя и получателя, а также прикладывается копия квитанции, выданная при приёме почтового отправления. Также прошу Вас написать о данной ситуации подробнее нам на blog@russianpost.ru, указав дату и время посещения ОПС, ФИО или описание внешности сотрудника, трек-номер отправления.

    Ответить
Загрузка рекламы