- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые содрудники этого отделения!!!А на вашу безолаберность вообще есть ли управа!! От вас не приходят уведомления о том что пришла послылка,раньше смс слали,сейчас и этого нет. Приходишь к вам уже самостоятельно в надежде что бы посмотрели,потому что ждешь ее. Говорите,для вас ничего нет. В итоге после не однократных посещений почты, стояний в...
Уважаемые содрудники этого отделения!!!А на вашу безолаберность вообще есть ли управа!! От вас не приходят уведомления о том что пришла послылка,раньше смс слали,сейчас и этого нет. Приходишь к вам уже самостоятельно в надежде что бы посмотрели,потому что ждешь ее. Говорите,для вас ничего нет. В итоге после не однократных посещений почты, стояний в бесконечных очередях(с эим тоже постоянная проблема) выяснеется что буквально вчера истек месяц как посылка валялась на почте и ее отправили обратно!!!это вообще нормально??? Я буду писать жалобу на Вас!!прошу присоединиться для подписей тех людей которые пострадали так же как я или имеют другие неприятные инцеденты.
Здравствуйте. Я официальный представитель "Почты России" в социальных сетях. Для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки извещений Вы можете подать письменное заявление в почтовом отделении по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания. В заявлении указываются сведения об адресах и полных ФИО отправителя и получателя, а также прикладывается копия квитанции, выданная при приёме почтового отправления.
Дмитрий, подскажите, что за квитанция и есть ли пример заявления или бланк. Спасибо!
Заявление пишется в свободной форме, прилагается квитанция об отправке (можно запросить у отправителя).
Дмитрий, подскажите, на кого заявление сие писать?
Я присоединяюсь! Сегодня попала в такую же ситуацию! прихожу, а бандероль ушла обратно! Ужасное отделение!