Новосибирск
  • Регистрация
  • Геодезическая, 23 — 1 этаж
  • Студенческая 600 м
  • Лыщинского 180 м
1

Всегда хожу в другое отделение отправлять письма, но вчера, 15.08.16 мое отделение было закрыто и пришлось идти в ближайшее, т.е в 87. Зайдя, я увидела большую очередь и одного оператора на все отделение. После меня сразу зашёл мужчина и попросил продать ему конверт, но никто не отвечал. Когда он попросил раз 5, мужчина из очереди ответил ему, что они не продают. Но неужели сотрудникам сложно уведомить об этом людей? Все молчат. Вышла ещё одна молодая сотрудница, мужчина спросил её по поводу конвертов, а она в грубой форме ответила, что конверты не продают, у них их нет. Мужчина возмутился, сказав, что нужно сразу отвечать нормально и предупреждать, чтобы люди не ждали столько времени, на что сотрудница ответила, что ей все равно и это не её проблемы. После этого я простояла в очереди ещё минут 20. Когда почти подошла моя очередь, зашла девушка и тоже спросила про конверты, на что ей опять чуть ли не полукриком ответили, что конверты не продают и письма заказные тоже не отправляют, т.к марок нет. Но ведь об этом нигде не написано ни слова! Я возмутилась, переспросив, действительно ли они не отправляют заказные письма? И разве нельзя было как-то заранее предупреждать всех, например, повесив объявление на входе?! На что сотрудницам по-хамски ответила мне, что она только что сказала это девушке, и надо слушать. Но в том то и дело, что сказали только что, после того как я почти 30 минут простояла там просто так! В голове не укладывается, что люди могут так ужасно относиться к своей работе и так по-хамски обращаться с клиентами. Почему мы обычные посетители, которые платят деньги за эти услуги, должны терпеть такое обращение? Эта девушка тоже получает за это зарплату, а не работает на благотворительность, чтобы быть обозлёнными на весь мир.

  • 2
  • 0

Нет комментариев