Новосибирск
  • Регистрация
  • Геодезическая, 23 — 1 этаж
  • Студенческая 600 м
  • Лыщинского 180 м
2

Уже пару лет регулярно получаю посылки в этом отделении. До моего последнего визита качество обслуживания было достаточно хорошим: смски о посылках приходили день в день с тем, как они поступали в отделение, никто не хамил. В этот же раз я был разочарован работой отделения. 30 августа по информации сайта Почты России, моя посылка покинула сортировочный центр (Новосибирский). Счастливый я пришёл в отделение в тот же день ближе к закрытию, чтобы забрать её. Однако, отстояв в очереди 45 минут (из 4 человек работал только 1, позже подошла девушка на выдачу посылок), мне сказали, что посылка "в обработке". Как мне ответили, это значит, что посылка уже в отделении, но мешок, в котором она прибыла, ещё не распечатан. Сказали, что до четверга нужно подождать и можно подходить, когда придёт оповещении о прибытии посылки. На следующий день, в 6 вечера пришло оповещении о прибытии. Снова пошёл в отделение. Отстоял очередь (по-прежнему работал один оператор), посмотрела она по трек-номеру статус, что действительно посылка у них, и ответила, что мешки никто не распечатывал и вообще не раньше субботы этим кто-нибудь займется. Сейчас пятница, посылку я так и не получил, а в приложении пришёл статус "Неудачная попытка вручения 2 сентября".

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Новое программное обеспечение позволяет консолидировать все производственные процессы отделений почтовой связи в единый информационный комплекс и дает возможность повысить скорость оказания услуг в режиме единого окна. В процессе внедрения системы со всеми сотрудниками отделений проводится обучение стандартам работы в новом программном обеспечении. Однако для приобретения необходимых навыков операторам требуется время. Учитывая данное обстоятельство, следует признать, что в переходный период случаи увеличения длительности обслуживания и образование очередей, действительно, могут иметь место. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Ответить