Новосибирск
  • Регистрация
  • Геодезическая, 23 — 1 этаж
  • Студенческая 600 м
  • Лыщинского 150 м
4

По рабочим нуждам пользуюсь именно этим отделением. Отправляю за раз 5-15 заказных писем. До конца июля нареканий не было- все очень быстро и вежливо. А потом пошла модернизация... К сожалению,хотели как лучше,а получилось как всегда. Теперь устаревшие компьютеры работают через раз, программа зависает и скидывает почти набранную операцию, половины необходимых функций не поддерживает. Теперь невозможно отправить письма, купить конверт. И в этом совершенно не виноваты работники отделения, ранее приветливые добрые люди, они замученны ежеминутными вопросами, негативом от длинной очереди. Написать объявление,скажите вы? Думаю,что они бы с радостью,но руководство как всегда имеет другое мнение. Да, наша организация сейчас тоже не получает многие важные письма, не можем отправить документы, но я надеюсь что скоро все наладится: в программе устранят баги, работники научатся с ней управляться с закрытыми глазами, ассортимент услуг станет прежним и очереди кончатся сами собой. В конечном итоге, у нас просто нет другого выбора=)

  • 6
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Новое программное обеспечение позволяет консолидировать все производственные процессы отделений почтовой связи в единый информационный комплекс и дает возможность повысить скорость оказания услуг в режиме единого окна. В процессе внедрения системы со всеми сотрудниками отделений проводится обучение стандартам работы в новом программном обеспечении. Однако для приобретения необходимых навыков операторам требуется время. Учитывая данное обстоятельство, следует признать, что в переходный период случаи увеличения длительности обслуживания и образование очередей, действительно, могут иметь место. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Ответить