Новосибирск
  • Регистрация
  • Петухова, 20 — 1 этаж
  • Зорге 270 м
Franny написала 8 отзывов об этом месте
1

Отправляла посылку. Сначала мне нужно было купить упаковку, за нее мне не сразу отдали чек, даже пришлось спрашивать, т.к. чеки были мне нужны (думаю, из-за неполадок с техникой чек приходится ждать долго). Потом, чтобы отправить посылку заказной бандеролью, мне пришлось перейти в другую часть отделения и занять там очередь. Я запаковала свое отправление, подписала и села ждать, когда очередь дойдет до меня. Сотрудники были со мной достаточно вежливы, мне выдали чек с номером почтового идентификатора, по нему я могу отслеживать путь своей посылки. Таким образом, мы провели на почте всего лишь 40 минут - не так уж плохо. Я отправила трек-номер получателю и благополучно об этом забыла. И сейчас, когда меня попросили отредактировать этот отзыв, я решила заглянуть на сайт. Тадааам: вбиваю трекер, который на чеке - сайт показывает какое-то левое отправление в !!Бердск!! и оно уже получено. Офигенно, только мое отправление в Саратов и отправлено было позавчера, и на чеке это написано, а в остальном все ок! фото чеков и скрин с почтового сайта прилагаю.
Все бы ничего, если бы не эта куча мусора на входе - написала я позавчера. Здесь у нас очень чистые, ухоженные улицы, и только Почта России выделилась, устроив на входе свалку. Не приятно, не красиво, еще и все по округе разносится ветром и людьми. Я, если честно, в первый раз вижу такое. Разные могут быть ситуации и неполадки, но неужели работники сами не могут это убрать, как вариант? Или обратиться к кому-то, если не царское это дело? Эту кучу мусора не заметить просто невозможно, ею завален вход! На фото не очень видно, но весь вход был завален полностью. Ужасно, конечно. Но мусорная свалка на входе, похоже, не главная проблема Почты России. Охохо, спасибо, что пожаловались на мой отзыв, иначе бы я сама и не заметила косяка с трекером, а еще я - Войцеховская, работники ПР даже списать мою фамилию не смогли без ошибок. Так что оценку исправляю на единичку. Надеюсь, на этот раз я никакие правила не нарушила.

  • 2
  • 0

9 комментариев

  • Полагаю, этот вопрос следует задавать посетителям почты России, которые не могут убирать за собой мусор. А если работники почты начнут убирать мусор, тогда некому будет выдавать и оформлять посылки.

    Ответить
  • Просто явно такое количество не за один день накопилось, и вокруг везде чисто, как и всегда (совсем рядом здание администрации, улицы тут очень хорошо убирают). Я тоже думала, что, возможно, это обязанность работников ЖЭУ или еще кого-то, но мусор именно у почты, больше нигде нет. Вот мне и стало интересно, самих работников не смущает, что у них вход в отделение завален? А так - понятно, что это не их обязанности, но если работники видят свалку на входе, (а не заметить ее невозможно), почему бы не убрать или не вызвать кого-то, кто должен этим заниматься. В любом случае, мне, как посетителю, крайне неприятно пробираться через мусорные завалы. И, наконец, как жителю этого района, не приятно такое видеть.

    Ответить
  • Кстати, было это сегодня, сразу после почтового обеда, (обед у них с часу до двух), выкроить время на то, чтобы разобраться с этой проблемой любым возможным способом было вполне реально. И за утро столько бы не накидали, сколько бы свинюшек-посетителей не проходило. Видимо, не первый день такая красота здесь лежит.

    Ответить
  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Уточните, пожалуйста, дату и время посещения почтового отделения. Постараемся разобраться.

    Ответить
  • Здравствуйте, 26.01.2016, с двух до трех, после обеда сотрудников почтового отделения мы пришли.

    Ответить
  • Благодарю. Информация будет передана в УФПС региона.

    Ответить
  • Отзыв отредактирован. Прошу обратить внимание не проблему с трекером: вместо моего отправления отображается какая-то ерунда. Надеюсь, это просто неприятности с сайтом, это ведь не значит, что моя посылка потерялась?

    Ответить
  • Примите извинения за неудобства. Для прояснения обстоятельств пересылки Вы можете подать заявление на розыск. Для этого Вам необходимо обратиться в почтовое отделение с паспортом и копией квитанции об отправке. Подробнее о процедуре можно прочитать на нашем сайте: https://pochta.ru/support/claims...

    Ответить
  • Здравствуйте. Поступил ответ от УФПС. К сожалению, указанный факт имел место в связи со сменой подрядной организации по уборке территории и служебных помещений. Новосибирским почтамтом и клининговой компанией заключен новый договор по уборке территории. В данный момент осуществляется набор сотрудников. По мере возможности работники отделения проводят уборку самостоятельно. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Ответить