Новосибирск
  • Бориса Богаткова, 250 — 1 этаж
  • Золотая Нива 120 м
Lidiya написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я не устану писать об этом отделении, потому что хуже отделения в нашем городе явно нет. И моё терпение лопнуло сегодня. Я напишу жалобы везде, где нужно, и буду добиваться хоть какого-то изменения ситуации. Мне всего лишь нужно отправить письма. И я не могу это сделать уже месяц. В первое посещение мне сказали, что у них что-то в программе...

Показать целиком

Я не устану писать об этом отделении, потому что хуже отделения в нашем городе явно нет. И моё терпение лопнуло сегодня. Я напишу жалобы везде, где нужно, и буду добиваться хоть какого-то изменения ситуации. Мне всего лишь нужно отправить письма. И я не могу это сделать уже месяц. В первое посещение мне сказали, что у них что-то в программе обновилось и они еще не знают как пользоваться. Я удивилась, но да ладно. Пришла через неделю, спросила специально у оператора "Письма заказные где отправить?". Мне сказали, что очередь общая, ждите . Как всегда одно окно работало, ну да ладно. Простояла 40 минут. Когда до меня дошла очередь, оператор "я не принимаю письма!". И еще таким тоном, будто мы с ней вместе борщи хлебаем. Хамите дома своим родственникам, товарищ оператор. Я спрашиваю, мол, как же так?? Я же сразу спросила! Мне ответили, что ПРОГРАММА ЗАВИСЛА, ЖДИТЕ, Подождала еще минут 20, спрашиваю, как там с программой. Ответ "Я вам ничего не отправлю!". Хорошо, ушла. Прихожу через три дня. Думаю, что теперь то там должно всё отвиснуть. Стою снова в очереди и далее диалог:
- Я вам ничего не отправлю!!
- Почему?!
- У нас марок нет!
- И когда будут?
- Когда дадут, тогда и будут!, - сказала тетка и ушла.

Сейчас представитель почты попросит меня назвать ФИО сотрудников. А я не назову, потому что бейджиков у них нет. А на мою просьбу представиться, мне сказали "НИЧЕГО Я ВАМ НЕ СКАЖУ!". Это было весь ноябрь, одни и те же женщины там работают и регулярно всем откровенно хамят. На каком основании они позволяют себе такое обращение с людьми? Раз их так напрягает их работа, думаю самым разумным было бы осводить их от неё, желательно на совсем. Одна дама с темными коротко стриженными волосами и светловолосая дама постарше, так понимаю заведующая этим отделением. Принимайте меры!

  • 0

9 комментариев

  • а я Вам больше скажу, оф.представитель даже делать ничего не будет))

    Ответить
  • Под некоторыми отзывами писал)

    Ответить
  • и на этом все заканчивается)

    Ответить
  • А я более-менее довольна этим отделением, нас "прикрепили" на Толбухина, вот это и правда капец! Недавно пришла в 13-04 (у них электронные часы), оказалось, что до 14 обед, минут пятнадцать упрашивала отдать мне бандероль с книгой. Я работала главным специалистом по приватизации и никогда не позволяла себе уйти, когда очередь стоит. Но здесь считают, что работник почты - это примерно уровень министра обороны.

    Ответить
  • Лидия, здравствуйте. Для проверки достаточно описания внешности сотрудника, даты и времени обращения.

    Ответить
  • 4 декабря 9,00.

    Ответить
  • А описание внешности?

    Ответить
  • Сразу вспомнился отрывок из Камеди Вумен, где была сценка про обучение работников паспортного стола:

    Марина Федункив: Оставили свои сопли и слюни, забыли о сострадании, человеколюбии. Потому что вы пришли работать куда?
    Мария Кравченко:В паспортный стол Дзержинского района.
    Марина Федункив: Почему так быстро отвечаешь? У клиента может создаться ощущение, что ты сразу поняла вопрос. Сколько должно пройти времени от начала вопроса до ответа?
    Татьяна Морозова: Максимально возможное!

    А на самом деле, конечно это не смешно, а очень даже печально. Самодурство, среди представителей эдаких профессий процветает... И вряд ли найдут управу((

    Ответить
  • Управа есть. Просто никто не пишет жалобы в надлежащие инстанции. Однажды потеряли мою посылку. Я трижды ходила, просила поискать, уточнить. Они даже не вставали со стула. отвечали "у нас её нет!". Я уже из дома через третьих лиц узнала как кого зовут, позвонила в Почтамт, узнала как быть в таких ситуациях. Нужно написать несколько заявлений и отнести одно в само отделение, одно в Почтамт. Понесла в отделение, отдаю самой важной там тетке. Она удивленно берет заявление, нехотя расписывается, что приняла, отрывает мне корешок от него и записывает на всякий случай мой номер телефона. Я выхожу из почты, дохожу до остановки и звонит телефон "мы нашли вашу посылку!". 5 минут прошло! Она спокойно лежала всё время в отделении, просто никто не потрудился ничего сделать. А по этому заявлению их лишают премии и сразу вуаля, всё решилось. Кстати, меня запомнили и теперь всегда здороваются и быстренько всё делают. Это про другое отделении, если что))

    Ответить
Реклама не загрузилась