Новосибирск
  • Регистрация
  • Бориса Богаткова, 250
  • Золотая Нива 130 м
  • Магазин Золотая Нива 50 м
E L I N A написала 2 отзыва об этом месте
2

Сделав первый свой в жизни заказ по интернету, я начала свое знакомство с данным почтовым отделением. Летом, откровенно говоря, это был трэш. Как все уже много раз писали подо мною, всегда работает одна женщина, всегда огромная не продвигающаяся очередь. Стульев почти нет, здание снаружи и внутри советское, входная дверь очень тяжелая и еле открывается.

По той причине, что одна из заказанных вещей не дошла, пришлось писать о повторном заказе, и вот, она дошла до меня в начале 2016 года. Мне пришло вторичное извещение об этом после новогодних праздников. Я смею предположить, что первичного даже не было, ибо люди отмечали праздники. Но, да ладно. И я с недовольством пошла на почту. Меня немного порадовала появившаяся табличка с надписью: "Если в очереди больше 5 человек, звоните по номеру...". Видимо, положено начало работы над минусами? По крайней мере, я очень на это надеюсь. Отстояла я свою очередь 20 минут (передо мной было всего 4 человека, кстати), и когда подошла моя, мне говорят: "У вас же написано, что 6 окно, это Вам туда" и указывают мне рукой.

А теперь вопрос - кто в прикрепленной фотографии видит, что написано "6 окно"? Знающему это и так понятно, а я вот никогда бы в жизни не подумала, что тут написано "6 мать его окно".

  • 7
  • 0

3 комментария

  • Это же особая почтовая вязь. Если попадаете в царство Почты России, уж извольте и письменность, и диалект изучить.

    Ответить
  • Прошу, увольте

    Ответить
  • Здравствуйте. Я официальный представитель ФГУП "Почта России". Примите извинения за неудобства. По факту ненадлежащей доставки извещений Вы можете подать претензию в почтамте по месту проживания. В заявлении необходимо указать свои ФИО, адресные данные и по возможности приложить копию квитанции об отправке.

    Ответить