Новосибирск
  • Бориса Богаткова, 250 — 1 этаж
  • Золотая Нива 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если вам нужно отправить посылку, потратьте лишние полчаса, но лучше доберитесь до Главпочтамта на Советской/Ленина
Я в один из дней это сделать поленилась и доехала до ближайшего мне ОПС - на Золотой Ниве.
То что работает одно окно, которое занимается всем подряд, уже писали.
То есть, например, вам сначала надо отстоять очередь, чтобы купить...

Показать целиком

Если вам нужно отправить посылку, потратьте лишние полчаса, но лучше доберитесь до Главпочтамта на Советской/Ленина
Я в один из дней это сделать поленилась и доехала до ближайшего мне ОПС - на Золотой Ниве.
То что работает одно окно, которое занимается всем подряд, уже писали.
То есть, например, вам сначала надо отстоять очередь, чтобы купить конверт, а потом чтобы его отправить - потрясающе!
Женщина в этом единственном окне, надо сказать, довольно вежливая, но почему она должна заниматься и переводами и посылками и продажей разной почтовой атрибутики мне не ясно.
Так вот. Прошла неделя, посылка застряла в сортировочном центре в Новосибирске. Контактный центр, как всегда, разводит руками и говорит, что посылка либо просто не отмечается в системе (а зачем я тогда делаю РЕГИСТРИРУЕМОЕ отправление?? с трекинг-номером???), либо надо писать заявление на розыск на почте
Я возвращаюсь сюда, на Ниву. Прошу заявление на розыск. Девушка смотрит на меня квадратными возмущенными глазами и отвечает что то из серии "А где я Вам его возьму?" и что-то о том, что вообще не знает что это такое, и это выдает только руководство.
Вступает та женщина, которая единственная в этом отделении и работает, и у которой и так очередь из 10 человек, бежит- находит мне заявление.
Заявление заполнено. Подхожу его подавать. Но нет - вот регистрировать заявление точно может только начальник или заместитель начальника. А где он(а)? А его/ее нет, будет позже.
Потрясающе! А мне, простите, стоять и ждать ее? Или может приезжать по несколько раз сюда? И почему, простите, если какие-то вещи имеет право делать только руководство, это самое руководство в разгар рабочего дня отсутствует???

Сухой остаток - мою посылку потеряли, заявление на розыск не приняли. Это же 90-е какие то. Рэкет.

Написала жалобу в Роскомнадзор. Посмотрим.

Если официальному представителю станет интересно, эпизод произошел 27.07.16 в районе 12:00-12:30

  • 0

3 комментария

  • Вы можете написать жалобу в Главпочтамт и на розыск, и на начальника отделения по поводу того, что не приняла у вас заявление. Имя начальника мелькало тут в отзывах. Ели поискать, найдете. У меня была такая история с другим отделением. После заявления на начальницу посылку нашли за день. Я так понимаю, за такие нарушения с них берут взыскания серьезные. Просто обычно сходит с рук, т.к. никто официально не жалуется.

    Ответить
  • вчера днём написала в общественную приемную через сайт ещё. Сегодня хотела ехать на глав. Но вчера вечером неожиданно чудесным образом посылка опять начала отмечаться. С одной стороны кажется, что не могли все жалобы так быстро подействовать, с другой - почему-то только после них (уже не первый раз) происходит после недель бездействия какое-то движение...

    Ответить
  • Видимо действительно сразу действуют. И я думаю не потому, что жалобу рассмотрели и начали розыск, а просто пнули отделение, на которое она составлена и там просто начали шевелиться и делать свою работу. Как правило ничего и не теряется, а лежит неделями в том же отделении. Просто всем работать лень.

    Ответить
Реклама не загрузилась