Новосибирск
  • Регистрация
  • Бориса Богаткова, 250
  • Золотая Нива 130 м
  • Магазин Золотая Нива 50 м
1

Если вам нужно отправить посылку, потратьте лишние полчаса, но лучше доберитесь до Главпочтамта на Советской/Ленина
Я в один из дней это сделать поленилась и доехала до ближайшего мне ОПС - на Золотой Ниве.
То что работает одно окно, которое занимается всем подряд, уже писали.
То есть, например, вам сначала надо отстоять очередь, чтобы купить конверт, а потом чтобы его отправить - потрясающе!
Женщина в этом единственном окне, надо сказать, довольно вежливая, но почему она должна заниматься и переводами и посылками и продажей разной почтовой атрибутики мне не ясно.
Так вот. Прошла неделя, посылка застряла в сортировочном центре в Новосибирске. Контактный центр, как всегда, разводит руками и говорит, что посылка либо просто не отмечается в системе (а зачем я тогда делаю РЕГИСТРИРУЕМОЕ отправление?? с трекинг-номером???), либо надо писать заявление на розыск на почте
Я возвращаюсь сюда, на Ниву. Прошу заявление на розыск. Девушка смотрит на меня квадратными возмущенными глазами и отвечает что то из серии "А где я Вам его возьму?" и что-то о том, что вообще не знает что это такое, и это выдает только руководство.
Вступает та женщина, которая единственная в этом отделении и работает, и у которой и так очередь из 10 человек, бежит- находит мне заявление.
Заявление заполнено. Подхожу его подавать. Но нет - вот регистрировать заявление точно может только начальник или заместитель начальника. А где он(а)? А его/ее нет, будет позже.
Потрясающе! А мне, простите, стоять и ждать ее? Или может приезжать по несколько раз сюда? И почему, простите, если какие-то вещи имеет право делать только руководство, это самое руководство в разгар рабочего дня отсутствует???

Сухой остаток - мою посылку потеряли, заявление на розыск не приняли. Это же 90-е какие то. Рэкет.

Написала жалобу в Роскомнадзор. Посмотрим.

Если официальному представителю станет интересно, эпизод произошел 27.07.16 в районе 12:00-12:30

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Вы можете написать жалобу в Главпочтамт и на розыск, и на начальника отделения по поводу того, что не приняла у вас заявление. Имя начальника мелькало тут в отзывах. Ели поискать, найдете. У меня была такая история с другим отделением. После заявления на начальницу посылку нашли за день. Я так понимаю, за такие нарушения с них берут взыскания серьезные. Просто обычно сходит с рук, т.к. никто официально не жалуется.

    Ответить
  • вчера днём написала в общественную приемную через сайт ещё. Сегодня хотела ехать на глав. Но вчера вечером неожиданно чудесным образом посылка опять начала отмечаться. С одной стороны кажется, что не могли все жалобы так быстро подействовать, с другой - почему-то только после них (уже не первый раз) происходит после недель бездействия какое-то движение...

    Ответить
  • Видимо действительно сразу действуют. И я думаю не потому, что жалобу рассмотрели и начали розыск, а просто пнули отделение, на которое она составлена и там просто начали шевелиться и делать свою работу. Как правило ничего и не теряется, а лежит неделями в том же отделении. Просто всем работать лень.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет