Новосибирск
  • Регистрация
  • Добролюбова, 14 — 1 этаж
  • Речной вокзал 1100 м
  • ДК им. Попова 160 м
1

пришло извещение на бандероль,пришёл получать ,оператор говорит что его нет,отправили его мол на другой адрес,на тот на который я заказывал ,как оно здесь ток оказалась не знаю,прихожу в свое 126 отделение говорят тоже его нет,прихожу на следующей день опять его нет,говорят оно в 9 отд.опять еду в 9 и опять говорят его нет,оператор у кого там своих спросила что делать ,но прежде я попросил написать претензию ,оператор всё спорит что его отправили в 126 отд. главная ей говорит смотри лучше в интернете, та спорит мол его отправили, а та ей говорит ни чего мы не отправляли, пошла искать а она у ней прям перед "носам" лежит. отвратительное отделение и оператор даже не соизволила искать бандероль в 126 мне сказали что оно у них даже сортировку не прошло ,не хотят операторы работать и хамское отношение сотрудницы!!!!

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Примите извинения за доставленные неудобства. В можете написать о ситуации подробно нам на blog@russianpost.ru, указав индекс отделения, дату и время посещения, трек-номер Вашего отправления, ФИО или описание внешности сотрудников. Будет проведена проверка.

    Ответить