• Добролюбова, 14 — 1 этаж
  • Речной вокзал 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Свезло мне быть клиентом этого отделения! Обращаешься и каждый раз изумляешься, ну что же на этот раз, чем удивят?! Удивили! Утром 40 минут искали мою посылку, (их всего было 5) - 2 раза мне было сказано, что ну не знаем где! Затем чудесным образом обнаружились 4, взяли мой номер телефона и сказали, что ближе к обеду найдут, перезвонят. Разумеется...

Показать целиком

Свезло мне быть клиентом этого отделения! Обращаешься и каждый раз изумляешься, ну что же на этот раз, чем удивят?! Удивили! Утром 40 минут искали мою посылку, (их всего было 5) - 2 раза мне было сказано, что ну не знаем где! Затем чудесным образом обнаружились 4, взяли мой номер телефона и сказали, что ближе к обеду найдут, перезвонят. Разумеется я опоздала уже везде и дела мне не было до этих посылок и тут вечером я, наконец, их вскрыла и ... две оказались не мои! Конечно, все сейчас бы мне сказали, что же ты Катя не прочитала - знаете, после того 2 человека на 121683 раз перечитали весь стеллаж - я была 105% уверена, что ура! моё! Вопрос, где мои посылки?! Поражает то, что одна из посылок г. Бердск, отделение 633009. Вот как?!!! Что за бардак!? Я занятой человек, должна несколько раз за неделю отменять свои планы - идти, стоять в очереди и разбираться, уговаривать посмотреть еще! (Ну и для справки, выдают чужую посылку не первый раз уже)

  • 0

1 комментарий

  • Катерина, здравствуйте. Я официальный представитель "Почты России" в социальных сетях. Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Рекомендую направить обращение в Общественную приемную: http://www.russianpost.ru/anket/... , подробно описав ситуацию, указав даты и время посещения, ФИО или описание внешности сотрудника, Ваши ФИО и адресные данные, а также приложив фото адресных ярлыков чужих отправлений, выданных Вам по ошибке. Будет проведена проверка.

    Ответить
Реклама не загрузилась