• Ильича, 8 — 1 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Стараюсь избегать таких душных и полных очередей мест.

Но что поделать нужно идти в любимую Почту России.

На свадьбу гости надарили около 200 лотерейные билетов. Общий наш выйгрыш составил около 2000 рублей. Отстояв неимоверную душную очередь из бабушек, я наконец обратилась со своей просьбой обменять лотерейки на выйгрыш к работнику почты.

На лице...

Показать целиком

Стараюсь избегать таких душных и полных очередей мест.

Но что поделать нужно идти в любимую Почту России.

На свадьбу гости надарили около 200 лотерейные билетов. Общий наш выйгрыш составил около 2000 рублей. Отстояв неимоверную душную очередь из бабушек, я наконец обратилась со своей просьбой обменять лотерейки на выйгрыш к работнику почты.

На лице недоумение и ужас! О боже, думала она, что ей от меня надо! Какие еще лотереи?

Ее ответ был: "Вот где вы покупали свои лотереи там и требуйте денег!"

Шок, негодование овладели мной. Но я же вежливый и взрослый человек... пытаюсь тактично обьяснить ей, что почта обязана выдавать деньги за государственные лотереи.

Женщина начинает краснеть и судорожно звонить в бугалтерию. В этот момент подходит ее начальница и спрашивает, что случилось.

Когда я обьяснила суть своего визита, начальница отправила эту женщину к компьютеру выдавать мне деньги. Ее полное отчаяние лицо надо было видеть. ..

Начальница предложила мне стул и со смехом сказала, что вам еще долго придется ждать медлительную работницу.

Я поблагодарила начальницу за помощь в решении конфликта.

Через 30 мин мне были выданы мои деньги .

Ура! !! Свежий воздух! !! Домой из этого адского места!

  • 0

1 комментарий

  • Администратор этого почтового отделения действительно оперативно решает проблемы.

    Мне при отправке международной посылки EMS-ом прикрепили российский бланк. Посылка естественно не прошла границу и не успела к НГ. В моём случае смысла отправлять повторно не было, поэтому съездил в EMS, забрал посылку и вернулся в отделение, чтобы вернуть деньги.

    Сотрудница непонимающе разводила руками, якобы она всегда так делала и это работало, хотя мой друг, имеющий бизнес, связанный с отправкой по почте, сказал, что это бред и так не может быть. Я охотней поверю ему, чем почте, поскольку бланк МЕЖДУНАРОДНОЙ посылки был на РУССКОМ языке.

    Тем не менее, администратор довольно оперативно решила проблему и вернула деньги даже без разбирательства с вышестоящими инстанциями, которые мне поначалу советовали (что затянулось бы на неопределённый срок).

    Так что присоединяюсь к благодарностям выше. К сожалению, не запомнил имени администратора, но человек явно на своём месте и отлично справляется с конфликтными ситуациями.

    Ответить
Реклама не загрузилась