Новосибирск
  • Регистрация
  • Советская, 33 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 270 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 340 м
1

Не было совершенно никакого желания писать отзыв об этом отделении Почты России, потому как прекрасно понимаю, что ничего не изменится и все будет и дальше с бухты-барахты, но всему есть свои пределы.
Подойдя в отдельное маленькое помещение внутри основного зала почты, где продаются художественный марки, конверты, открытки, и прочее, столкнулась с откровенным презрением со стороны сотрудника, всего-лишь задав вопрос касающейся ее работы, а именно о тарифах на отправления почтовых карточек по России, в частности изменились они или нет. И что вы думаете было мне ответом? - "О каких тарифах речь? Что вы называете тарифом?". Приплыли. Я пыталась объяснить, что такое тариф в общепринятом понятии и как он относится к почтовым услугам. В итоге меня обхамили, периодически перебивая и затыкая, а мой аргумент, касающийся сайта и указанной там информации был принят в штыки. Апофеозом диалога стал ответ, что я ничего не понимаю, так еще имею наглость спорить с компетентным сотрудником. Знаете, элементарные навыки вежливости должны присутствовать у каждого человека работающего в сфере услуг. Возможно, придя 6 января я сделала невероятную глупость, так как прервала чей-то новогодний отдых и попала под поток неисчерпаемой злобы, но во-первых, если уж устроились работать в такую стрессовую компанию - работайте, не хотите работать в праздники - берите отпуск. Ваши клиенты не должны выслушивать весь этот нескончаемый поток неверной информации и пытаться пробиться через него, чтобы собственно сделать то, ради чего пришли. И во-вторых, Уважаемая дирекция Почты России, проводите инструктаж с вашими сотрудниками о терминах и понятиях введенных вами же, проговорите более тщательно информацию связанную с тарифами и почтовыми отправлениями, а также, чем эти отправления друг от друга отличаются, в частности, что такое письмо и почтовая карточка, и почему у данных отправлений разные тарифы. Не говоря уже о разговоре на темы: почему нельзя хамить, повышать голос и грубо разговаривать с посетителями, перебивать говорящего, спорить с говорящим не зная полную и точную информацию о своей же работе, доказывать обратное подкрепляя свое слово условным стажем работы в сфере почтовых услуг, переходить на личности, периодически "тыкая" совершенно незнакомому человеку, не терять свое лицо и лицо компании в спорных ситуациях и т.д.
К слову, данный киоск почти постоянно не работает, то учет, то обед, то сокращенные часы работы, то просто жалюзи опущены, складывается впечатление, что здесь свой распорядок не относящейся к самому отделению.

  • 16
  • 0

8 комментариев

  • Сейчас вам в комментарии ответит некий представитель Почты России и даст контакт для письма с жалобой на сотрудника с описанием даты посещения, внешности и пр. Обидно вот только, что действительно ругайся, жалуйся, плачь, а толку будет ноль, ибо люди в почтовых отделениях работают просто супер-профи, что аж иной раз думаешь заплатить за доставку той же посылки, только бы себе нервы не трепать.

    Ответить
  • видела эти чудесные комментарии к предыдущим отзывам, к тому же если бы они действительно хоть в чем-то разбирались и хотели поменять сервис в лучшую сторону, то вполне могли бы официально отвечать на претензии, а не с непонятных аккаунтов, а то это действие выглядит, как "я тут был".
    Впрочем не раз на своём опыте убеждалась в невероятно профессиональном отношении данной организации к людям, что приносят им стабильную прибыль. Всем на все наплевать, очень мягко говоря. Так что согласна, лучше заплатить за доставку, чем вступать в нелепую полемику с такими супер-профи.

    Написала Почте России в обратную связь, спросив про тарифы и градацию почтовых отправлений и ответ был просто потрясающий, мне прислали ссылку на сайт почты с пожеланием Нового дома. Вот это сервис! Вот это профессионализм!

    Ответить
  • Жжжесть какая: дать ссылку на сайт это прям верх профессионализма, чур-чур на вас сделали) Я на сайте жалобу на наше местное горе-отделение оставила, её там и зафиксировали и много чего ещё, был бы толк, да нет его. Вроде вот в стране у нас уже в гос услугах более-менее порядок становится с мфц и пр. заведениями, но вот почта прям отжигает, уникумы наши, неподвластные времени...(

    Ответить
  • тоже оценила, сначала опешила, потом посмеялась. Позаботились-то как, от души))

    Пиши, не пиши, все останется как прежде, точно неподвластные времени, за десятки лет ничего не изменилось, электронную очередь лишь ввели, а толку от неё ноль, если сотрудник ничего не знает.

    Ответить
  • Ну вот пока не подрастет новое поколение девочек, хотя бы выросших на соц. сетях и инстаграмме, которые без злобы на мир пойдут на полставки в окошко отделения почтового посидеть для опыта, до тех пор и будут лаять там тетки всякие, недолюбленные, недокормленные и недоотдохнувшие)

    Ответить
  • Я вас умоляю! Меня эта же самая девушка, выросшая на всем этом, обхамила в этом самом отделении! Я отзыв тогда не оставила, надеялась, так исправится, но она, похоже, по жизни этой самой жизнью недовольная

    Ответить
  • Ну я предположила, что может помоложе работник будет более...нейтральным что-ли в силу малого жизненного опыта и отсутствия тотальной депрессии от нелюбви к своей работе) Почта пожирает всех и все хорошее и выпускает злых ленивцев к людям, грустно это все конечно... (

    Ответить
  • Так что то ли есть исключения уже в новом поколении, то ли все зависит не от нового поколения, а в принципе от отношения к людям, я пока еще не поняла...

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет