Новосибирск
  • Регистрация
  • Советская, 33 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 430 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 480 м
1

Я вообще не понимаю для чего здесь сидит столько народу!?
Занимаются переводом стрелок, звоню в отдел по абонированию ящика, а вам в другой отдел , позвоните сюда...звоню, позвоните по этому номеру...и так до бесконечности, когда всё-таки дозваниваюсь до нужного отдела, работника нет на месте, а без него помочь никто не может. Едрид Мадрид!
Когда уже наша почта России заработает по настоящему?! Без постоянных очередей, при чём во всех отделениях по городу! Без хамского обслуживания! Люди, не хотите работать с людьми и за копейки, ну не идите Вы сюда, зачем портить своё настроение и настроение людей, кто сюда приходит или звонит!

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Претензии по работе почтового отделения Вы можете направлять на blog@russianpost.ru. Будет проведена проверка.

    Ответить
  • Толку от Вашей проверки? Счет на оплату я так и не увидела, безалаберное отношение сотрудников меня поражает!

    Ответить
  • С Почтой России есть лайфхак - с ними надо бороться их же методами.
    Как и у всех - у почты есть "книга отзывов" - но, в отличии от остальных, они очень трепетно нежно относятся к правилам ее ведения, и с отзывами в книге действительно работают, и не так, как с отзывами на Фламп. Выяснил я эту случайно - не выдержав, как и вы, однажды написал в книгу все, что о них думаю с детальными предложениями. После этого от Управления Почты России получил 3 письма )), в почтовый ящик: о начале проверки, письмо с запросом уточнении и о результатах и предпринятых действиях.
    Более того, совершенно неожиданно, в отделении был виден результат.

    Ответить