Новосибирск
  • Советская, 33 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 430 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

10 июля мы пришли в это отделение в 17:15. Народа было не много, а нам необходимо было отправить одну бандероль. Взяли талончик в электронной очереди в 17:18. Стали ждать. На прием отправлений работало только одно окно, хотя некоторые сотрудники были свободны. Перед нами в это окошко было 4-5 человек. Ни у кого не было большого количества...

Показать целиком

10 июля мы пришли в это отделение в 17:15. Народа было не много, а нам необходимо было отправить одну бандероль. Взяли талончик в электронной очереди в 17:18. Стали ждать. На прием отправлений работало только одно окно, хотя некоторые сотрудники были свободны. Перед нами в это окошко было 4-5 человек. Ни у кого не было большого количества отправлений. Но каждого клиента оператор обслуживала минут по 10. Когда подошла наша очередь на часах было 17:58 и не смотря на то, что мы были последними в очереди и у нас было только одно отправление, оператор Светлана Лапшина в грубой форме сказала, что её рабочий день уже закончился и обслуживать она нас не будет. После наших просьб (учитывая что мы ждали 45 минут) она начала врать, что компьютер у неё заблокировался и обслуживать она нас не будет.

Когда мы взяли жалобную книгу и писали "отзыв" сотрудники требовали покинуть помещение и угрожали вызвать охрану.

Кроме этого хочу отметить очень грубое отношение персонала к клиентам заходящим после 17:50. Они чуть ли не криком говорили, что рабочий день уже закончился и нечего сюда входить. Люди возмущались и уходили.

Поэтому всем кто решит посетить это учреждение - будьте готовы просто потерять своё время и получить изрядную дозу хамства.

  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Для проведения проверки уточните, пожалуйста, ФИО или описание внешности сотрудников, которые требовали покинуть помещение и угрожали вызвать охрану.

    Ответить
  • Молодая, темноволосая девушка в темной одежде грозилась и кричала на входящих посетителей. И еще женщина в возрасте, не высокого роста, была в светлой одежде, волосы тоже светлые и короткие (или собранные в пучок). Она тоже угрожала вызвать охрану.

    Ответить
  • Благодарю. Ваше обращение будет направлено в УФПС региона для проведения проверки.

    Ответить
  • Здравствуйте. Факт отказа в обслуживании имел место. В ОПС Новосибирск 630099 имеется два зала. Вы обратились в зал переводов (ЦОПП), который оборудован системой электронной очереди. В момент обращения 10.07.2016 (воскресенье) в ЦОПП ОПС Новосибирск 630099 было организованно одно рабочее место по приёму и выдаче ценных отправивший. По факту нетактичного поведения работникам ОПС Новосибирск 630099 сделано замечание и строго указано на более сдержанное и доброжелательное
    отношение к клиентам, а также недопустимость отказа в обслуживании перед закрытием отделения связи. Начальнику ОПС Новосибирск 630099 указано провести со всеми операторами техническую учёбу в части соблюдения требований стандартов качества клиентского сервиса, а также этических стандартов и норм профессионального поведения при обращении с пользователями. Кроме того, указано на необходимость осуществления надлежащего производственного контроля за работой подчиненных, более ответственного отношения к своим должностным обязанностям. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Ответить
Реклама не загрузилась