Новосибирск
  • Регистрация
  • Советская, 33 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 430 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 480 м
1

Не знаю, какой смысл писать этот отзыв, лучше там, похоже, всё равно не станет. Но хоть душу облегчить, да предупредить других - не имейте дела с этим отделением связи. Потому что при всех системных недостатках Почта России в целом как-то меняется. И к другим отделениям связи у меня практически никаких претензий нет, они делают свою работу достаточно хорошо. Здесь же - полная свистопляска. Посылки принимают с одного входа, отправления первого класса - с другого. Но коробки продают только там, где принимают посылки. Сходишь так туда-сюда, убедишься, что коробки только огромного размера, на вопрос про "поменьше" получишь традиционный гордый ответ "всё, что есть". И ничего отправлять не станешь. Так это ещё очень хороший вариант, это у меня весной было. Я тогда из другого отделения всё спокойно отправил. В этот раз коробки оказались подходящего размера, и я одну купил. С принтом "Почта России" и текстом "место для бланка" во всю лицевую сторону. Не такие, как раньше, новые какие-то. Упаковал в неё всё, и пошёл снова на почту. С другой стороны, с ул. Ленина, потому что, как мы помним, отправления первого класса принимают там. Когда подошла моя очередь, и я сказал, что хочу отправить это первым классом, мне первым делом заявили, что у них нет бланков и они их не распечатывают. И вообще "я не знаю, где вы взяли эту коробку". Напоминаю, это одно и то же отделение связи, и все мои слова о том, что я купил эту коробку здесь же никакого понимания не встретили. "Хорошо, пишите адрес прямо на коробке" Да я напишу, мне несложно. Но зачем был весь этот цирк? Кстати, я спрашивал, а где взять тот бланк, мне ответили "в интернете". Это что - правда? Придирались к размерам коробки, она, дескать, большая для бандероли. Коробка - 300х200х150 мм примерно. Размером со среднюю обувную. Я уже несколько раз отправлял такие первым классом, и нигде мне никто слова не сказал. Вес всего 500 г. В итоге всё кое-как дошло до отправки, но с постоянными сомнениями, переспрашиванием других сотрудников, можно ли это отправлять, попытками поторапливать меня словами "за вами очень много народу", хотя я никаких помех и не создаю, а готов сделать абсолютно всё, как скажут. В общем, и работа-то вроде сделана, но, блин, душу вымотали при этом на 100%. Теперь ещё на трекинг посмотрим и на прохождение в контрольные сроки. После такой "веселухи" при отправке я уже любого подвоха ожидаю.

  • 0
  • 0

5 комментариев

  • я вам большее скажу...можно любую коробку взять без разницы где ,хоть в магазине и отправить посылку...и они не имеют права отказывать...главное на почте бланк отправки взять, а они у них всегда там есть...и коробка чтоб была чистая,без всяких надписей,точно также можно и любую бандероль отправить и для бандероли не обязательно брать коробку, она действительно занимает много места, ну и написать естественно на бланке адрес получателя и отправки

    Ответить
  • Даже любопытно, откуда у Вас информация, что прям "любую коробку модно взять"? Не любую, но можно.
    Для бандероль никакие бланки не нужны,что за бред, Вы откуда это все берете, с потолка?
    Ну и посмотрела бы я на Вас, с коробкой-шестркой и бандеролью отправить. Если на Вас посмотрят, как на человека не совсем адекватного - я с ними соглашусь в этом плане.

    Не оставляйте больше комментариев про почту, если у Вас нет никакого понятия о том, что это и как это работает.

    Ответить
  • Не обращайте внимания на девушку выше, она явственно заблуждается в своих суждениях и в том, "кто кому что должен".

    Если есть какие-то вопросы - задавайте, постараюсь помочь разобраться 🌸

    Ну а ситуация - комична и печальна. Бывает, что упаковки с тарой приходят не совсем обычные и, вероятно, оператор-новичек не смогла разобраться сразу - бывает.

    В тему бланков - их действительно можно найти на сайте почты России, там же заполнить и распечатать готовые (для посылок). Для бандеролей можно распечатать адресный листок. 🌸

    Ответить
  • Принтера-то у меня дома нет, не предмет первой необходимости. Поэтому бланк из интернета мне не поможет в данной ситуации ничем. Смешно то, что он и не нужен, выходит.
    Вопросов тоже нет, бардак в ПЖДП - он, по-моему, вечен. Весь Новосибирск об этом знает, но, видимо, это стало городской традицией.

    Ответить
  • потому что жаловаться надо не на фламп, а в Москву. тут не слушают и не слышат нм сотрудников, ни клиентов. зато стоит пожаловаться кому-нибудь в Мск - в тот же день вопрос решается..

    Ответить