Новосибирск
  • Регистрация
  • Советская, 33 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 430 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 480 м
1

Правый вход в Почту России на получение и на отправку просто худшее, что может произойти с тем кто хочет получить или отправить посылку. Берешь талон, получаешь номер, а он просто не высвечивается на экране, приходится брать второй. Стоишь второй раз снова час.

Левое крыло тоже работает странно. Теперь во все кассы отправки заказных бандеролей стоит одна очередь. И она получается очень неравномерной. Кассы разные, невозможно уследить где освободился оператор и чья сейчас очередь. Люди путаются кто за кем стоял и приходится перезанимать очередь.

В итоге все стоят в кучу. Люди с мешками заказных писем и с ними люди с одной маленькой бандеролью. И все это длится по часу.

Единственное разгруженное окно это окно обычных посылок. Но до перестановок в нем было можно простоять 2-3 часа запросто. Так что, конечно, это единственный плюс.

И еще. В этих двух помещениях невыносимо душно круглый год. Просто издевательство над людьми, приходится стоять в невероятной духоте.

Ставлю один балл руководству ПР в Нск.

И еще памятка идиотизма. Если вы получаете посылку до востребования, то сначала вам надо получить квитанцию на посылку в шестом окне (отстояв очередь). Потом если ваша посылка с оценкой, то взять талон в 8 окно. А если ваша посылка без оценки, то в 11. Чтобы понять эту систему, надо получить разные виды посылок несколько раз, а работники делают вид, что это очевидно. Для кажного наименования бандероли разная касса, и надо отстоять минимум в 2. Раньше До Востребования было самым простым способом получения. Теперь же стало самым трудным в получении. Бредовая система.

Обычная посылка - отправка в левом крыле, получение в левом крыле.
Заказная бандероль - в левом крыле отправка, получение в правом крыле (ценная в 8 окне, без оценки в 11 окне)

По трекеру понять куда идти не понятно. Он шлёт на Советскую 33, хотя могли бы уже указывать что во вход с Ленина.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • С Почтой России есть лайфхак - с ними надо бороться их же методами.
    Как и у всех - у почты есть "книга отзывов" - но, в отличии от остальных, они очень трепетно нежно относятся к правилам ее ведения, и с отзывами в книге действительно работают, и не так, как с отзывами на Фламп. Выяснил я эту случайно - не выдержав, как и вы, однажды написал в книгу все, что о них думаю с детальными предложениями. После этого от Управления Почты России получил 3 письма )), в почтовый ящик: о начале проверки, письмо с запросом уточнении и о результатах и предпринятых действиях.
    Более того, совершенно неожиданно, в отделении был виден результат.

    Ответить