Новосибирск
  • Советская, 33 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 430 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Потерялось заказное почтовое отправление, покинуло сортировочный центр в Новосибирске в неизвестном направлении, по указанному адресу прийти не торопится. Для ускорения процесса поиска посоветовали обратиться с заявлением к начальнику смены на Главпочтамт. И вот пришел я утром 9 сентября 2016 года с заполненным заявлением в операционный зал, где...

Показать целиком

Потерялось заказное почтовое отправление, покинуло сортировочный центр в Новосибирске в неизвестном направлении, по указанному адресу прийти не торопится. Для ускорения процесса поиска посоветовали обратиться с заявлением к начальнику смены на Главпочтамт. И вот пришел я утром 9 сентября 2016 года с заполненным заявлением в операционный зал, где бываю очень редко. Электронная очередь не работает, номера окошек не высвечиваются. Подсказали, что начальник смены сидит за окошком № 5, у каждого окошка висит листок с указанием номера и перечнем оказываемых услуг. Без труда нашел нужное оконце, несколько секунд (!!!) в некоторой растерянности взирал на листок, гласивший, что здесь принимаются коммунальные платежи. И тут, к моему изумлению, слышу из окна, нет не окрик, а скорее настойчивый совет: "Мужчина, отойдите отсюда!". На мой недоуменный взгляд (ведь я умыт, побрит, аккуратно подстрижен, опрятно одет, не пахну табаком, алкоголем или еще чем), начальник смены - пожилая, седовласая женщина добавила, но уже с явным раздражением: "Не стойте тут над душой!". Не знаю, возможно, начальнику смены пришлось прежде как-то понервничать из-за сбоя электронной очереди, или угнетало психику, что приходится наряду с еще двумя простыми операционистками принимать коммунальные платежи, устала, или просто нахлынула ностальгия по прошедшим "правильным" годам с их безразличием к "назойливым" клиентам - все это будут пустые догадки, но что-то здесь явно ненормально. Вряд ли у этой женщины такая широкая душа, что распространяется далеко за пределы рабочего места прямо в операционный зал, а я по своей глупости и жестокосердию несколько секунд топтался по ней, да еще в уличной обуви. Готова ли эта милая дама решить мой вопрос по существу, если одно лишь мое кратковременное молчаливое присутствие по другую сторону барьера было воспринято ею как грубое вторжение в ее личное пространство и причинило душевную боль? Для себя на этот вопрос я ответил отрицательно, не стал ни грубить в ответ (не мой стиль), ни как-то общаться с этой раздраженной женщиной с неприемлемыми для меня представлениями о культуре обслуживания, а тихо удалился без выяснения отношений и подвижки в решении вопроса. Может быть она мне и помогла бы, но на этот счет меня терзают смутные сомнения, так как заданный тон общения мне не показался конструктивным, а по процедуре поиска посылки имелись у меня некоторые вопросы, то есть предполагали беседу, а не одну лишь регистрацию заявления.
Остались у меня и позитивные ощущения, но только от других работников и в другом зале, где я чаще бываю. Всегда помогают выбрать нужный конверт, советуют оптимальный вариант пересылки. Не так давно отправлял там заказное письмо с заранее заполненной описью, молодая женщина быстро оформила одно письмо и, увидев у меня второй конверт, спросила почему я его не подаю. Услышав, что я его отправлю завтра (мне не сложно), поскольку забыл взять с собой очки и не могу заполнить без них опись вложения, она просто улыбнулась и сама заполнила нужные бланки. Действительно, мир не без добрых людей.
Оценку ставлю конкретному человеку - начальнику смены в этот не очень удачный для меня день - строгой седовласой женщине за широкую душу (хоть и сомнительно), вежливость (на Вы обращалась и не перешла в крик) и сверхбыструю реакцию на клиентов (убедился, что называется "не отходя от кассы", не успев и рта открыть).
Рекомендую ли я дочитавшим до сего места пользоваться услугами российской почты и конкретно упомянутого заведения? Я не отказываюсь, хотя предпочитаю получать посылки в пунктах самовывоза иных служб доставки, где практически нет очередей и наличие трек-кода до сих пор позволяет мне надеяться, что посылка "не сделает ноги". Было бы глупо отказываться, особенно в тех случаях, когда нет альтернативных вариантов, даже если отправления порой теряются и отдельные работники, возможно, утомлены, но уж точно не слишком приветливы уже в начале рабочего дня.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась