• Советская, 33 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У меня вопрос не конкретно к этому отделению, а в принципе к работе почты

Отслеживаю отправление 35752803005213

Кто-нибудь может мне объяснить эти выкрутасы географические?

Прибыло в сортировочный центр

26 сентября 2016, 19:02 104040, Москва

Покинуло сортировочный центр

25 сентября 2016, 21:59 236960, Калининград

Прибыло в сортировочный центр

25...

Показать целиком

У меня вопрос не конкретно к этому отделению, а в принципе к работе почты

Отслеживаю отправление 35752803005213

Кто-нибудь может мне объяснить эти выкрутасы географические?

Прибыло в сортировочный центр

26 сентября 2016, 19:02 104040, Москва

Покинуло сортировочный центр

25 сентября 2016, 21:59 236960, Калининград

Прибыло в сортировочный центр

25 сентября 2016, 09:47 236960, Калининград

Покинуло место приема

24 сентября 2016, 14:40 357528, Пятигорск

Покинуло сортировочный центр

24 сентября 2016, 14:13 102320, Москва

Прибыло в сортировочный центр

24 сентября 2016, 02:14 102320, Москва

Покинуло сортировочный центр

23 сентября 2016, 11:01 357270, Минеральные Воды

Прибыло в сортировочный центр

21 сентября 2016, 22:03 357270, Минеральные Воды

Покинуло сортировочный центр

21 сентября 2016, 19:25 357500, Пятигорск

Принято в отделении связи

20 сентября 2016, 11:50 357528, Пятигорск

  • 0

7 комментариев

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Либо в данном случае имеет место ошибка трекинга, либо отправление было по ошибке направлено в Калининград. За нарушение сроков пересылки Вы имеете право на компенсацию. Компенсация положена в размере 3% платы за услугу по пересылке за каждый просроченный день, но не более оплаченной суммы за такую услугу. Для этого необходимо написать заявление в отделении. При себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность, и квитанцию (или копию) об отправке отправления.

    Ответить
  • Добрый день, Дмитрий. Что значит ошибка трекинга??? Что делать если у меня нет ни квитанции ни копии? Я заказывала товар через интернет-магазин. Я получатель, а не отправитель.

    Я склоняюсь это к супер-умным логистам почты России. Перепутать Калининград с Новосибирском. Сибирь с западом. Крайним западом...

    Ответить
  • Это значит, что статус мог отобразиться некорректно. Обычно интернет-магазины идут навстречу клиентам и предоставляют данный документ без проблем.

    Ответить
  • В субботу 01.10.16 получила посылку. Написала заявление-претензию. Какие мои дальнейшие действия? В течение какого времени по регламенту мне должны ответить?

    Ответить
  • Здравствуйте. Ответ должен быть предоставлен в течение 30 дней. Рекомендую подождать.

    Ответить
  • Прошло чуть более 30 дней. Никто на связь не выходит.... Опять ждать ии все бросить и пойти на почту опять разбираться?

    Ответить
  • Здравствуйте. Рекомендую обратиться в почтовое отделение для уточнения информации по Вашей претензии.

    Ответить
Реклама не загрузилась