Новосибирск
  • Регистрация
  • Советская, 33 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 270 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 340 м
1

Ленивец из "Зверополиса" - местный hr-специалист.

Знаю, что почта - синоним слова "долго". Пришла сюда под вечер, сразу сделав заявку на ожидание минимум на час. Терминал электронной очереди не работает, очередь хаотичная и уставшая, не поймешь, кто и куда стоит. Постояла сначала в одной, потом меня отправили в другую. Ок, завожу новые знакомства и слушаю увлекательные истории по рекордным ожиданиям. Ожидающие уже с истерическими смешками говорили, что не знают, насколько их хватит. Среднее время обслуживания ОДНОГО человека - порядка 40-50 минут, как вам? До конца рабочего дня почты чуть меньше 2х часов, очередь - человек 30. Так себе перспективы.
Ладно, думаю, спрошу хотя бы образец документа у "кассы Шредингера", которая как бы работает, а как бы и "Чего вам надо? Я не работаю!". Женщины, сидящие за кассами, просто сгусток ненависти ко всему живому. К ним вроде вежливо и с улыбкой, а они тебя с потрохами готовы сожрать. Грубят, вопросы игнорируют, про то, чтобы ускориться - даже мечтать не стоит. Им наплевать. В итоге посылку так и не смогла отправить, как и многие вместе со мной просто не дождались своей очереди.

Плохо!

  • 25
  • 0

6 комментариев

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Сожалею, что визит в отделение вызвал у Вас негативные эмоции. Претензии по работе конкретного отделения можно направлять на blog@russianpost.ru, указав индекс, дату и время посещения отделения, ФИО или примерное описание внешности сотрудников. Будет проведена проверка.

    Ответить
  • а можно вас попросить что-нибудь "человеческое" написать. Типа "Я действительно живой человек и меня зовут Дима и косяки работников Почты у меня уже в печенках сидят, но я верю и буду далее прилагать усилия, дабы переломить эту тенденцию"?)

    Я просто хочу скрин сделать, что вы не бот)

    Ответить
  • вот я уже не раз этот шаблонный текст видела. И нет гарантий, что ответ на электронное письмо не будет таким же.

    Ответить
  • Я тут посылку получил на днях. Весь процесс с момента входа в здание почты занял не более 20 минут.
    Вышел с ощущением, как-будто в лотерею выиграл. Потратить на посещение почты меньше 20 минут-это прям WIN.

    Ответить
  • С Почтой России есть лайфхак - с ними надо бороться их же методами.
    Как и у всех - у почты есть "книга отзывов" - но, в отличии от остальных, они очень трепетно нежно относятся к правилам ее ведения, и с отзывами в книге действительно работают, и не так, как с отзывами на Фламп. Выяснил я эту случайно - не выдержав, как и вы, однажды написал в книгу все, что о них думаю с детальными предложениями. После этого от Управления Почты России получил 3 письма )), в почтовый ящик: о начале проверки, письмо с запросом уточнении и о результатах и предпринятых действиях.
    Более того, совершенно неожиданно, в отделении был виден результат.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет