Новосибирск
  • Бердск, Микрорайон, 15Б — 1 этаж
  • Торговый центр 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не первый раз обращаюсь в данное отделение. С понимание относилась и к отсутствию извещений на посылки, и к очередям, и к временами плохому настроению сотрудников и их резким ответам. Но последнее обращение разочаровало страшно. Понимаю, что живя в России, человек обязан досконально знать все аспекты законодательства, связанные с любым событием его...

Показать целиком

Не первый раз обращаюсь в данное отделение. С понимание относилась и к отсутствию извещений на посылки, и к очередям, и к временами плохому настроению сотрудников и их резким ответам. Но последнее обращение разочаровало страшно. Понимаю, что живя в России, человек обязан досконально знать все аспекты законодательства, связанные с любым событием его жизни, и надеясь на профессионализм и отзывчивость людей, оказываешься Буратино на поле дураков.
На день рождения мужа заказала телефон из Китая. Так как есть некоторый положительный опыт получения товаров почтой, и тут была настроена позитивно. Когда пришло извещение о получении товара, отправилась на почту и получила посылку. Дело было в субботу 20.08.16. Подписала извещение и отправилась домой. По приходу домой обнаружила вместо долгожданного телефона брусок дерева, схожий по размеру и точно совпадающий по весу. Так как получила посылку перед закрытием, то вернуться в отделение не было возможности. Да, теперь осознаю, что надо было вскрывать посылку на почте, только после этого подписывать извещение, но поздно после драки кулаками махать. В понедельник с утра при попытке обращения к сотрудницам почты я услышала и про то, как люди граненные стаканы получают, и про то, как деньги вам не вернут, и про то, что на почте нельзя оформить ни претензию, ни акт 51ф. (думаю, и в момент открытия посылки на почте, у данных сотрудниц нельзя было бы оформить этот акт, нашли бы на что сослаться). Только при обращении через сайт Почты России в службу поддержки я смогла получить хоть какую-либо ценную информацию. Я понимаю, что чужое горе греет большинство российских жителей, но не надо его показывать так явно, как непрофессионализм свой (а может и злонамеренное вредительство).

  • 0

2 комментария

  • Много эмоций. Кратко получается так: вместо телефона пришел кусок дерева, обнаружили дома, вернулись на почту а там отказали принять претензию на месте и послали на сайт почты? Молодцы они!

    Ответить
  • а почему они должны были принять у вас что-то на следующий день? может вы дома поменяли телефон на кусок дерева и еще что-то хотите... на будущее. все вскрывайте на месте, при операторе

    Ответить
Реклама не загрузилась