Новосибирск
  • Регистрация

Почтовое отделение

Пос. Кольцово
  • Кольцово пос, 20 — 1 этаж
  • Поликлиника 300 м
1

20 февраля 2016 года я, сделав заказ, получила уведомление о том, что мой заказ находится в статусе: "Статус Почты России: Прием (150961)", 06 марта 2016 года я получила еще одно письмо с аналогичным содержанием. Начала отслеживать свое почтовое отправление на сайте Почты России. Больше информации о передвижении посылки по территории РФ на сайте не было.
10 апреля я получила электронное письмо о том, что срок хранения истек и посылка отправлена обратно. Однако, никакой информации о том, что посылка была доставлена в пункт назначения. Не было и извещений из почтового отделения, что посылка доставлена и можно ее получать. Т.е. ровно месяц посылка болталась в отделении и ее никто не отметил, никто не соизволил доставить извещение, а просто тупо отправили обратно.
11 апреля я связалась с почтовым отделением в р.п. Кольцово (Новосибирской области) с просьбой объяснить мне ситуацию. Руководитель отделения Любовь Николаевна, записала номер почтового отправления, которое нам не было доставлено и обещала отозвать возврат посылки. Однако уже прошла неделя, на сайте почты России обновляется информация, что недоставленная мне посылка никуда не возвращена, а движется обратно отправителю.
Сегодня 19 апреля я была в отделении почты в р.п. Кольцово, где снова разговаривала с начальником отделения. Однако, она не помнит наш разговор, ничего пояснить не может и не знает как так получилось с посылкой, хотя меня имеется запись разговора от 11 апреля, где руководитель обещает мне приложить все усилия для возврата посылки. И эту запись, вместе с жалобой, я отправлю вышестоящему руководству.

  • 0
  • 0

10 комментариев

  • Оксана, здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Уточните, пожалуйста, трек-номер Вашего отправления. Также напоминаю, что отправления, направленные на возврат, не отзываются.

    Ответить
  • Номер отправления: 15098495334832. То что отправления, отправленные на возврат, не отзываются, мне об этом не известно. Начальник почтового отделения, при разговоре со мной, клятвенно обещала написать служебную записку и вернуть посылку.

    Ответить
  • Увы, отправление уже вручено отправителю.

    Ответить
  • Естественно, это я и сама вижу. Я же сразу обратилась в отделение, как только увидела, что оно отправлено обратно. При том, что 09 апреля мы были на почте, просили найти наше отправление, а 10 на сайте почты России появилось уведомление, что его отправили как неполученное. 11 апреля я разговаривала с начальником и она меня клятвенно убеждала, что все вернет. Что теперь прикажете делать? Там была посылка для ребенка (модель машины) первые 4 выпуска, остальные выпуски мы уже получили. И как нам теперь эту машину собирать!!! И за чьей то безалаберности и безответственности, у нас тратятся лишние нервы и время на решение этой ситуации.

    Ответить
  • Оксана, операторы проверяют наличие отправлений при обращении с паспортом и трек-номером. Для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки извещений Вам необходимо подать письменное заявление в почтовом отделении по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания. В заявлении указываются сведения об адресах и полных ФИО отправителя и получателя, а также прикладывается копия квитанции, выданная при приёме почтового отправления.

    Ответить
  • Уважаемый Дмитрий, вы же посмотрели информацию по трек-номеру. Как оператор мог увидеть данные о которых вы говорите, если их не было на сайте почта России? И руководитель отделения этих данных не увидела, когда я обращалась к ней. У меня есть номера двух других, полученных мною посылок, там вся информация указана полностью, вход на сортировочный центр в Ярославле и дальнейшее прохождение послыок по территории РФ. Жалобу на сайте почты России я уже написала, в отделение почты в Кольцово мы уже два раза ходили, ни разу нам не предложили написать заявление в письменном виде. Звонила я туда, руководитель записала все мои данные и обещала мне помочь. Что с моей стороны было сделано не правильно? Вы пытаетесь мне помочь или оправдать сотрудников почтового отделения? Или просто пофлудить? Зачем вы мне даете всю эту информацию?

    Ответить
  • Данные о прибытии проставляются в отделении назначения при обработке. Информация об отправлениях по телефону не выдаются, как и не решается вопрос об "отзыве".

    Ответить
  • Я вам еще раз повторю, а вы меня постарайтесь услышать. Мы ДВА!!! раза были в почтовом отделении, ходили туда с паспортом, ногами. И только один раз туда позвонили.

    Ответить
  • Почему данные о прибытии моей посылки не были проставлены на почте в Кольцово? А данные об отправке ее, как неполученной, проставлены были?

    Ответить
  • Мне, честно говоря, не интересен порядок работы оператора. Мне интересен РЕЗУЛЬТАТ его работы. В данном случае сотрудники почты проявили себя с отрицательной стороны. О чем я, собственно, и сообщила в своем отзыве. Если цель вашего первого поста не была связана с желанием помочь отыскать посылку и вернуть ее обратно, а рассказать мне как работает почта и ее сотрудники, то вы своей цели достигли, донесли мне информацию. А помощи никакой видимо не предвидится. Так что не стоило утруждать себя написанием такого количества букв.

    Ответить