Почтовое отделение

Пос. Краснообск
  • Краснообск посёлок, Дом Связи — цокольный этаж
  • Торговый центр 300 м
mimimi написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дорогое наше единственное почтовое отделение!!! Пишу я вам в крайне расстроенных чувствах, молчу об очередях и хамском отношении работников. Но сегодняшняя ситуация вывела меня из себя! Обнаружив сегодня уведомление , что пришла моя посылка , удивилась тому , что уведомление уже повторное и якобы было положено 20.02.16! Во первых первого...

Показать целиком

Дорогое наше единственное почтовое отделение!!! Пишу я вам в крайне расстроенных чувствах, молчу об очередях и хамском отношении работников. Но сегодняшняя ситуация вывела меня из себя! Обнаружив сегодня уведомление , что пришла моя посылка , удивилась тому , что уведомление уже повторное и якобы было положено 20.02.16! Во первых первого уведомления не было, а во вторых почтовый ящик проверялся Ежедневно и с 20 числа точно бы увидела этот заветный листок. Оставила грудного ребёнка с мужем, мчусь на почту , ведь там заветная посылочка , за которую уплачена не маленькая денежка ! Отстаиваю очередь из 1 человека аж 20 минут и получаю ответ , мол посылку вашу уже отправили обратно!!! Серьезно??? Что за самоуправство у вас там?

  • 0

3 комментария

  • К сожалению, это обычное дело для Почты РФ:((((

    Ответить
  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Искренне сожалею, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки извещений Вам необходимо подать письменное заявление в почтовом отделении по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания. В заявлении указываются сведения об адресах и полных ФИО отправителя и получателя, а также прикладывается копия квитанции, выданная при приёме почтового отправления.

    Ответить
  • Да нахрена такая почта нужна

    Ответить
Реклама не загрузилась