Почтовое отделение

Пос. Краснообск
  • Краснообск посёлок, Дом Связи — цокольный этаж
  • Торговый центр 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Скажите куда ж уже написать,чтоб как то исправить ситуацию? Ну почему скажите при наличии 5 окон в этом отделении, на оплату всех платежей работает только 1 окно? Я нахожусь в состоянии просто ярости, потратить 40 минут в очереди, при том что и во 2 и в 5 окне сидит оператор!!! Один и никто его не трогает!!! Обьясните почему я должна...

Показать целиком

Здравствуйте! Скажите куда ж уже написать,чтоб как то исправить ситуацию? Ну почему скажите при наличии 5 окон в этом отделении, на оплату всех платежей работает только 1 окно? Я нахожусь в состоянии просто ярости, потратить 40 минут в очереди, при том что и во 2 и в 5 окне сидит оператор!!! Один и никто его не трогает!!! Обьясните почему я должна ждать только 1 окно! Остальные операторы, что тупые что ли? Или это на самом деле так? Или все таки все окна работают и выполняют все функции. Напишите мне номер телефона куда звонить, я требую обьяснений!

  • 0

3 комментария

  • Татьяна, здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. В отделениях существует разделение окон по типу услуг. Претензии по работе почтовых отделений Вы можете направить на "Горячую линию" УФПС: 8-383-2034-841.

    Ответить
  • Татьяна, наверное 1 окно работает потому, что сейчас на дворе 2016 год и оплата всех платежей занимает 2-3 минуты через интернет. Но у нас же есть любители постоять часок-два в очереди! И все идут платить за телефон, ком услуги и т.д на почту!

    Ответить
  • На почте уже правда беспредел никто работать не хочет ,платежи коммунальные особенно пенсионеры любят ходить платить когда можно спокойно в Марии ра все оплатить

    Ответить
Реклама не загрузилась