- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера посетила магазин и была шокирована, не в одном обувном магазине, которые я обычно посещаю, я не встречала такого неуважения к покупателям и такой грубости...видно забыли там люди золотое правило продаж "клиент всегда прав"...не скажу, что у меня большие запросы по поводу уважения ко мне, как к покупателю....но извините, когда тебе говорят о...
Вчера посетила магазин и была шокирована, не в одном обувном магазине, которые я обычно посещаю, я не встречала такого неуважения к покупателям и такой грубости...видно забыли там люди золотое правило продаж "клиент всегда прав"...не скажу, что у меня большие запросы по поводу уважения ко мне, как к покупателю....но извините, когда тебе говорят о том, что ты перемерила чуть ли не всю ветрину и якобы им это не нравится и все заново ставить у них явно желания нет, это уж совсем как-то не этично по отношению к покупателю, я извините себе обувь выбираю, а не заколку для волос, и сколько нужно будет, столько буду мерить, их задача обслужить меня!
Обувь там хорошая без сомнений...постоянная проблема найти себе сапоги, чтобы идеально сидели на ноге в области голени, думаю многие меня поймут! Нашла в этом магазине подходящую, но после такого обращения, я громко сказала мужу "что-то мне не нравится здесь обслуживание" и ушла!
Так что вышестоящему руководству стоит задуматься о смене обслуживающего (ПОДЧЕРКНУ: ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО) персонала!