Новосибирск
  • Регистрация

Под каблуком

Сеть салонов обуви
  • Бердск, Ленина, 54а — 2 этаж
  • Универмаг 140 м
4

Периодически покупаю обувь в данном магазине и в целом никаких нареканий к качеству и к обслуживанию не было. Всегда все было хорошо.
Однако, последняя покупка обуви оказалась нетипичной, поэтому решила написать отзыв.
Покупала зимние сапоги, через неделю отлетела собачка у молнии. Ниже пишут, что берете дешевую обувь, а потом жалуетесь, думаю, что если магазин решается продавать обувь, на которую есть гарантия и вообще закон о защите прав потребителей, то это проблемы магазина. Сапоги стоили со скидкой 8500, не три копейки в общем.

В гарантии пишут, что на фурнитуру и молнии гарантия не распространяется, что в случае молнии противоречит закону о защите прав потребителей, так как молния является неотъемлемой частью изделия (условно говоря, без молнии обувь свою функцию выполнять не сможет).

Потратила вечер на изучение этого вопроса на юридических форумах и на написание претензии. Сразу скажу, что моей целью был именно ремонт (ну или замена на аналогичную пару), так как сапоги мне приглянулись.

На защиту моих интересов была направлена мама, так как у нее гибкий график.
Сразу скажу, что всегда в любом магазине такие вопросы отправляйтесь решать к лицу, кто может принять подобное решение. НИКОГДА не общайтесь с продавцами, вот уж верно ниже написали, что продавцы будут вести себя так, будто вы пришли их личные деньги забрать.
Товаровед стала вежливо объяснять, что на молнию не распространяется гарантия, тут же подскочила продавец и стала истерично тыкать какими-то туфлями со стразами, что мол вот на стразы тоже не распространяется гарантия. На что мама отдала претензию, и сказала, что она же не просто так пришла, а все изучила и подготовлена.
Тогда товаровед прекратила говорить про гарантию, и сказала, что да, если нам нужен ремонт, то ремонт это можно. Но тут опять встряла продавец со словами: "Да ты чо, не бери, тебе ж влетит". В итоге товаровед сказала, что такие вопросы лучше решать с директором, но ее нет, поэтому нужно прийти еще раз.

На самом деле она была ОБЯЗАНА принять претензию и сапоги, а затем по итогам рассмотрения уже перезвонить нам, и сказать итог. Осталось ощущение, что они надеялись, что мы опустим руки)

Мама перезвонила в течение дня с вопросом про присутствие директора, ее не было, но на этот раз пообещали перезвонить, когда будет. Перезвонили в этот же день, мама отнесла сапоги, сразу увидев ее на кассе девушка вынесла бланк о заполнении на ремонт, однако, директриса, хоть и вежливо, но начала объяснять, что любая экспертиза нам скажет, что это мы сами виноваты. Мама попросила покороче и сказать сразу итог, берут на ремонт или нет.
Взяли на ремонт, поменяли собачку, буквально через день смогли забрать сапоги назад.

Оставляю этот отзыв, чтобы показать, что если вы знаете свои права, то в целом все вежливо и решится (главное не общайтесь при этом с продавцами, поберегите свои нервы), хотя и придется проявить стойкость и потратить достаточное количество времени (причем своего рабочего времени).

На самом деле я не понимаю, что мешает магазину действовать профессионально (раз уж они все равно берут на ремонт) и принимать претензии сразу, перезванивая уже по итогу, а не гоняя покупателей туда-сюда и вынуждая самим звонить и узнавать, когда там директриса на месте.
Например в O'shade так и делают. Не подумайте, что это реклама ошейда, так как вот к ним я принципиально не хожу из-за некачественной обуви (но деньги за нее вернули вежливо, претензию приняли сразу же).
Еще раз подчеркну, что товаровед и директриса общались вежливо, хотя и не из принципа "покупатель всегда прав" ))

В общем, раз они так не берегут время своих покупателей, то давайте беречь его друг другу, текст моей претензии был такой:
(кому, переписываете данные с печати на товарном чеке, название компании (на моем чеке было Компания Марк-2), ИНН, магазину Название адрес)
(от кого, ФИО, телефон)
Претензия
Такого-то числа я приобрела в вашем магазине зимние сапоги переписываете из товарного чека название (артикул) стоимостью такой-то с учетом скидки, товарный чек № . Описываете проблему, что случилось.
В соответствии со статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу провести ремонт сапогов или заменить на аналогичные (размер такой-то) без недостатков. Если ни тот ни другой варианты невозможны, то прошу вернуть такую-то сумму в связи с расторжением договора купли-продажи.
Уведомляю, что если претензия не будет рассмотрена и выполнена в оговоренные законом о защите прав потребителей сроки, то я обращусь в суд.
Также уведомляю, что отказ принятия претензии соответствует составу административного правонарушения, предусмотренного ст.14.8 КоАП РФ, в следствие чего я обращусь в Роспотребнадзор с целью проведения проверки.

Если у вас ситуация требует экспертизы, то еще дописывается: "в случае проведения экспертизы требую уведомить меня заранее о времени и месте ее проведения с целью моего присутствия"
По закону потребитель имеет право требовать своего присутствия на экспертизе и продавец не имеет права отказать.
Дата, роспись. На своем экземпляре (претензия пишется в 2 экземплярах) еще пишите Претензию принял ФИО, Должность, и еще магазин ставит печать (что они приняли).

Магазину поставила 4 звезды, так как все-таки считаю его лучшим в Бердске и если уж покупаю обувь в Бердске, то сюда всегда захожу посмотреть ассортимент. Звездочку сняла именно за неуважение к чужому рабочему времени и "продавщицу со стразами", которая лезет не в свое дело.
Надеюсь, что администрация магазина читает отзывы и сможет подтянуть твой уровень.

  • 0
  • 0

Нет комментариев