Новосибирск
  • Регистрация

Под каблуком

Сеть салонов обуви
  • Красный проспект, 188 — цокольный этаж
  • Заельцовская 100 м
  • пл. Калинина 30 м
Florenzia написала 2 отзыва об этом месте
5

Поведаю Вам эпопею с приобретением обуви в данном магазине. Надеюсь мой опыт будет кому-то полезен.

Кратко обрисую ситуацию: купила я мокасины из текстиля стоимостью около 2 т.р. Заказывала их на сайте (так кстати дешевле), выбрала наиболее удобный магазин доставки, приехала, померила, забрала. Здесь нареканий нет, всё отлично.

...Вернула через неделю. Сбоку порвались, при чем за эту 5-дневную рабочую неделю надела их 2-3 раза максимум. Да даже если бы я их носила всю неделю и даже спала в них, удивительно, что прослужили они недолго.

Дальше всё по известной схеме: прихожу в салон, отдаю, жду назначения экспертизы, присутствовать на которой, со слов сотрудников салона, мне не обязательно "Если у независимого эксперта возникнут сомнения, то Вам придется приехать" Ок.

Через неделю мне выдали заключение. Судя по нему, у эксперта не возникло сомнений, что у меня полная, деформированная стопа. Опять же со слов сотрудника, на экспертизе мокасин тянули в разные стороны в 4 руки, и ему всё нипочем. ДА ?! ну как я-то умудрилась его меньше чем за неделю порвать?!...ах да, извините, не подумала...у меня же нога-дирижабль))))

Если отбросить некачественную обувь, незвисимую экспертизу и мою ногу-дирижабль, то объективно говоря сотрудники этого магазина очень клиеноориентированны и по-человечески отнеслись к моей проблеме. Ну начнем с того, что согласно закону «О защите прав потребителей» если экспертизой будет установлено, что недостатки возникли по вине покупателя, продавец имеет право отнести расходы товароведческой экспертизы на его счёт. Мне бы только этого не хватало!) Я, конечно же, уточнила кому оплатить мнение независимого эксперта, ибо это сразу было оговорено, мне сказали, мол если не хотите - можете не платить. О чем разговор? Конечно не хочу, мне еще деньги на новые тапки нужны.
В общем очень я расстроилась, ладно если бы я хотя бы сезон их относила, было бы не жалко и даже не обидно. Предложение сотрудников подать в суд, я сразу отвергла...ну смешно ей-Богу, судиться за 2 000 руб.
Сотрудница предложила еще один выход - ремонт (укрепление боковой поверхности кожаными вставками), абсолютно бесплатно, за счет компании. Я согласилась и не пожалела - результат порадовал:вставки незаметны, впрочем как и сам разрыв, а укрепление не даст ему пойти дальше.

По итогу...обидно конечно, что мне попалась такая пара обуви, но все же я восхищена тем как моя проблема всё же была решена. И именно благодаря грамотным действиям вашей сотрудницы (мне очень жаль, я не спросила ее имени), я всё же остаюсь вашим клиентом )))

  • 10
  • 0

4 комментария

  • Нога-дирижабль😁😁😁 Вообще неожиданное окончание отзыва! Прям мини-рассказ получился: и завязка, и кульминация, и неожиданный поворот событий. С удовольствием прочитала)))

    Ответить
  • персонал действительно хотел помочь...нельзя это не оценить))

    Ответить
  • Года 3 назад покупала сапоги, через 2 недели отклеился носок. Отнесла и экспертиза показала, что это моя вина, "Вы наверно часто запинались, вот носок отклеился". При этом было предложен ремонт за счет магазина. Я отказалась. Наверно, больше от обиды, т.к очень нравились сапоги, пошла в независимую экспертизу. И эта экспертиза показала, что это заводской брак. После этого отнесла обувь в магазин и мне вернули деньги за обувь и за экспертизу. Так что магазин может внести и не корректное заключение, но оспаривать его стоит, если точно уверен, что твоей вины нет.

    Ответить
  • честно говоря,если бы это были сапоги за 15 тыщ, то да...а из-за 2 т.р. бегать по экспертам отпрашиваясь с работы я не готова)

    Ответить