Новосибирск
  • Регистрация

Под каблуком

Сеть салонов обуви
  • Бориса Богаткова, 208/1 — цокольный этаж
  • Золотая Нива 260 м
  • Магазин Золотая Нива 230 м
3

Заказала в интернет -магазине 2 пары обуви. Указала магазин на Богаткова в качестве места выдачи. Работает магазин с 10 до 20. Поскольку я работаю с 11 до 20, то ровно в 10 я была уже в магазине, чтобы быстренько забрать заказ и бежать на работу. Но быстренько не получилось. Продавцы явно не готовы были прямо с утра принять клиентов, как сонные мухи, ей богу. После того, как я назвала номер заказа, выяснилось, что пришла только одна пара обуви, хотя заказывала я две. Блин, что за ерунда! Зачем присылать смс о том, что заказ выполнен, если он полностью не выполнен?!!!! Кроме того, продавец оказался абсолютно безинициативным, вместо того, чтобы предложить подобрать что-то подобное непоступившей паре обуви, она равнодушно отрезала :" пришла только одна пара". Выбрала я себе вторую пару, отправилась на кассу. На кассе я потеряла еще минут 7 по причине того, что двое продавцов не могли разобраться как провести продажу по кассе. На кассе я заметила , что вторая пара идет без шнурок, об этом мне никто не соизволил сообщить. Говорю :" считайте еще и шнурки сразу". Тут мне предлагают выбрать их. Хорошо.... Говорю- давайте светлые. В ответ : остались только черные. Ну вот здрастьсе. А из чего выбирать-то? Далее идем пробивать шнурки на кассу, а там уже занято другим клиентом. Теряю еще 5 минут. Как итог- я бегу сломя голову на работу, потому что обслуживали меня добрых полчаса, пока искали на складе, пока проводили по кассе....

  • 0
  • 0

Нет комментариев