Новосибирск
  • Регистрация

Под каблуком

Сеть салонов обуви
  • Бориса Богаткова, 208/1 — цокольный этаж
  • Золотая Нива 260 м
  • Магазин Золотая Нива 210 м
1

22 сентября мною были куплены полусапожки фирмы BROCOLY, с самого начала меня смутили сомнительные замочки на них, но продавец меня заверил что беспокоиться не о чем, да и в противном случае, на них есть месяц гарантии. Как оказалось, что на них вообще не действует гарантия, но видимо это был некий мошеннический способ мне их продать избавиться от явно некачественной обуви. Конечно, я доверилась продавцам и купила их. Буквально через пару дней у меня отрывается замок, не ломается, а именно открывается от основной ткани! Принесла я их в магазин, сходу товаровед мне начала говорить что я сама подписала гарантийный талон и они мне теперь ничем не обязаны, но мы их вам починим. Не смотря, на отсутствие извинений за некомпетентность своих сотрудников, никакого сожаления за бракованные сапожки и полное равнодушие к своим клиентам, я согласилась на ремонт, хотя, согласитесь, покупая весьма недешевую обувь, в магазине, которая заявляет о продаже качественных товаров, и чинить ее через пару дней - весьма обидно? Починить обещали в течении трех дней и поменять замок. По факту мне его склеили, после чего пользоваться им стало невозможным) и прошло 5 дней (не сообщили что ремонт обуви в субботу и воскресение не работает). Ладно, забрала я их, проходит неделя и... у меня вылетает собачка со второго замка! При застегивании сам металл растянулся (из чего он, любопытно, сделан?) и просто остался в руках ) Второй поход в магазин меня разочаровал еще больше. Тут меня уже встретила, как она представилась, исполнительный директор. Видимо, обучением товароведа занималась именно она. Они даже отвечали одинаково категорично на все вопросы, всем видом давая понять что проблемы клиентов их интересуют мало. Но больше всего мне понравилась фраза: "Давайте ваш паспорт, оформим экспертизу". А где условия экспертизы, сроки? Один раз уже обманули с гарантией, хотят еще раз. Иначе это я объяснить не могу. К слову, я являлась частым клиентом, беспроблемным, "пришла-увидела-купила", ни разу к ним не обращалась с подобным. И я не просила назад деньги, я лишь хотела обувь без брака. На поиски справедливости у меня нет времени, скоро зима и я переобуюсь в зимние. Весной куплю новые, а ботинки за такие деньги после двух ремонтов за 2(!!!) недели со дня покупки, учитывая что только на ремонт ушла почти неделя, мне не нужны. Спасибо за выкинутые деньги, за потраченное время и желание помочь. Кстати, хотела написать отзыв о качестве данных ботинок на их сайте, чтобы покупатели были аккуратнее, но их почему то уже нет в каталоге. И личный кабинет аннулировали мне. Вот так.

  • 1
  • 0

3 комментария