Новосибирск
  • Регистрация

Под каблуком

Сеть салонов обуви
  • Иванова, 4 — 1 этаж
  • Дом быта (ул. Героев труда) 200 м
1

Не просто разочарована, а очень и очень сильно разочарована очередным общением с вашим магазином.
Клиенткой (на Иванова 4 расположенного) магазина вашей сети являюсь буквально с самого вашего здесь появления.
Довольна ранее была и очень (приятные девушки-консультанты, интересная линейка обуви -- и при этом девушки искренне желали помочь, и всегда наилучшим образом помогали, не было желания искать нужное в других сетях).
В минувшую пятницу (14.10.2016) зашла для покупки определенного типа обуви (не скрывала изначально: нужны были удобные ботинки или полусапожки, без каблука, бегать в районе проживания + для поездки на работу -- работаю в городе, ну это так, попутно, продавцу озвучено мною было).
Девушка информацию не просто проигнорировала (ей, вероятно, через весь город кататься ж не доводится) -- но это ладно.
Девушка элементарно смошенничала. Подсунув мне не ту совсем пару обуви, что мной мерилась. (В частности, мною мерилась обувь с одним боковым замком, на поверку таких замков оказалось два. Да и мерившееся мной было мягким -- где оно?)
В итоге я: со стертыми ногами (это просто за прошедшие с момента покупки дни пару раз до родителей (200 м) и до ближайшего супермаркета (600 м) дошла; и не представляю, как завтра на работу ехать -- главное, в чём. Живу рядом с данным магазином, работаю в центре города.
7 тысяч с гаком за "испанские сапоги" отдать -- так, ни о чём ведь, верно? А продавец ваша причём -- она ж нипричём. Разве что подмену произвела (а как сие доказать?) Осадочек от вас, господа хозяева, тем не менее, очень сильный остался. Ранее подобного ни разу не было.
Мне как, в навязанном мне вашей барышней "испанском сапоге" отныне так и ходить?
В расшифровке чека фамилия девушки-продавца: Решотко Ю.А.
Но меня не это интересует (барышне барышнево). Возврат некачественного товара, в котором ходить невозможно -- меня лишь это интересует сейчас.
ЗЗПП, ст. 18 и ст.25 в вашем магазине действуют? Мне так ясно дали понять ныне , что нет. Что я сама виновата и т.д. (да-да, что не примерила после отбития чеков, всем отныне буду рекомендовать лишний раз примерить).
У меня есть настоятельное желание вернуть вам неудачную покупку. Вы к этому готовы? В магазине услышала отказ.
Благодарю за ответ.

  • 0
  • 0

1 комментарий