Новосибирск

Подорожник

Сеть мини-кафе и киосков общественного питания
  • Богдана Хмельницкого, 25 к1
  • Стадион Сибирь 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Точки, в которой покупались бутерброды нет на карте, поэтому оставлю отзыв конкретно о продукции здесь.
На трассе в дороге очень захотелось кушать, и чтобы не терять времени, купила бутерброд на заправке.

Была в похожей ситуации летом - тогда купила бутерброд "Классика". Хорошо запомнила, что больше его брать никогда не надо - толщина булочки...

Показать целиком

Точки, в которой покупались бутерброды нет на карте, поэтому оставлю отзыв конкретно о продукции здесь.
На трассе в дороге очень захотелось кушать, и чтобы не терять времени, купила бутерброд на заправке.

Была в похожей ситуации летом - тогда купила бутерброд "Классика". Хорошо запомнила, что больше его брать никогда не надо - толщина булочки оказалась в 15 раз больше колбасы. Очень печальное содержание, колбаса сомнительного качества.

В этот раз решила попробовать "Цезарь" - с куриной грудкой и помидором. Первым делом проверила срок годности - он был в порядке. На вкус - отвратительно. Нижняя булочка, вероятно от помидора, намокла и превратилась во что-то похожее на размоченный водой хлеб, вкусного мало. Помидор - непонятно из чего сделан, по вкусу мало напоминал себя - у меня были сомнения помидор это или перец, по вкусовым ощущениям мерзкий, пару раз откусив, выбросила его.

С трудом доела этот шедевр кулинарии, как бы не хотелось кушать, это было очень гадко😬
Решила, что лучше поголодать, чем перекусывать Подорожником впредь.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день. Выражаем Вам большую признательность за сообщение о качестве работы наших партнеров. Огромная просьба – в случае, если по вашему мнению качество продукции не соответствует Вашим ожиданиям, осуществить ее возврат продавцу. Без разницы – покупали ли вы ее в фирменной сети или у наших партнеров. Продукт обязательно вернется на производство, где наши специалисты выяснят, почему случилась эта недоработка, были ли нарушены условия хранения или это недоработка технологии. Также будем признательны за звонок в нашу Службу качества (8-800-2000-735). В Подорожнике всегда уделяется огромное внимание мнению Клиента. Приносим Вам извинения за то, что Ваши ожидания, о вкусе и размерах продукции не оправдались. Надеемся, что данный факт не будет причиной Вашего отказа от услуг и продукции Подорожника.

Реклама не загрузилась