Новосибирск
  • Регистрация

Подорожник

Сеть мини-кафе и киосков общественного питания
  • Дмитрия Шамшурина, 20 киоск
  • Площадь Гарина-Михайловского 490 м
  • Вокзал-Главный 600 м
1

Зашли сегодня сюда перед электричкой, так как хотели взять с собой еды. В итоге минут пять стояли и слушали, как продавец болтает по телефону, не обращая на нас никакого внимания. Когда же мы её попросили подойти, то она только повертела головой и продолжила как ни в чём не бывало разговаривать дальше. Ни таблички, что перерыв, ничего. Даже окно открыто. Продавец - темноволосая женщина в очках.

Добрый день, уважаемая saengmyung! Приносим Вам извинения за неудобства, связанные с некорректным обслуживанием в данном Подорожнике. Мы прилагаем все усилия для обеспечения высокого качества нашей продукции и обслуживания. Для Гостеприимцев разработаны строгие нормы обслуживания, они проходят обучение и регулярные аттестации, десятки и сотни наших девушек получают искренние похвалы довольных Клиентов.
Однако, к сожалению, не все и не всегда способны выдержать неизменное качество обслуживания при высоких нагрузках, и мы стараемся выявить и устранить ошибки регулярными проверками, которые проводятся каждый месяц. Помощь Клиентов в этом деле для нас особенно ценна, в том числе и Ваша помощь.
По данному факту оперативно проведено разбирательство, по итогам принято решение,за систематические нарушения трудовой дисциплины расторгнуть трудовой договор с этим Гостеприимцем.
Благодарим Вас за указание путей совершенствования нашей работы и надеемся, что Вы останетесь с нами.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемая saengmyung! Приносим Вам извинения за неудобства, связанные с некорректным обслуживанием в данном Подорожнике. Мы прилагаем все усилия для обеспечения высокого качества нашей продукции и обслуживания. Для Гостеприимцев разработаны строгие нормы обслуживания, они проходят обучение и регулярные аттестации, десятки и сотни наших девушек получают искренние похвалы довольных Клиентов.
    Однако, к сожалению, не все и не всегда способны выдержать неизменное качество обслуживания при высоких нагрузках, и мы стараемся выявить и устранить ошибки регулярными проверками, которые проводятся каждый месяц. Помощь Клиентов в этом деле для нас особенно ценна, в том числе и Ваша помощь.
    По данному факту оперативно проведено разбирательство, по итогам принято решение,за систематические нарушения трудовой дисциплины расторгнуть трудовой договор с этим Гостеприимцем.
    Благодарим Вас за указание путей совершенствования нашей работы и надеемся, что Вы останетесь с нами.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет