• Регистрация

Подорожник

Сеть мини-кафе и киосков общественного питания
  • Немировича-Данченко, 102 киоск
3

Продукция "Подорожника" известна всем, все съедобно, претензии нет, но вот качество обслуживания в данном киоске плохое. Девушки в этом киоске работают хорошие и дружелюбные, но жутко медленное обслуживание, прям тормозят жутко. Место такое хорошее, много студентов, дак вот у нас обеденное время не большое и приходится его тратить на жуткие очереди... Возможно же быстрее обслуживать. Ну можно же принять заказ, закинула в микроволновку и пока грееться рассчитывай клиента, делай напитки... Но нет же, они принимают заказ, долго рассчитывают, закинут греться и ждут стоят, согреется и тогда наливают кофе... Зачем эти долгие паузы между их действиями?Спрашивают нужно ли разогреть, понятно что она обязана спросить, но этот вопрос бесит, они думают что студенты это будут грызть холодным? Спрашивают сколько сахара, но не сообщают что сахар платный, как бы там есть меню и цена указана, но считала что это за дополнительный пакетик сахара, как помнится было раньше, в итоге стоимость кофе стало сюрпризом.

Добрый день, уважаемая Nata! Приносим Вам извинения за неудобства, связанные с медленным обслуживанием в данном Подорожнике. Мы прилагаем все усилия для обеспечения высокого качества нашей продукции и обслуживания. Для Гостеприимцев разработаны строгие нормы обслуживания, они проходят обучение и регулярные аттестации, десятки и сотни наших девушек получают искренние похвалы довольных Клиентов.
Однако, к сожалению, не все и не всегда способны выдержать неизменное качество обслуживания при высоких нагрузках, и мы стараемся выявить и устранить ошибки регулярными проверками, которые проводятся каждый месяц. Помощь Клиентов в этом деле для нас особенно ценна, в том числе и Ваша помощь.
Мы будем благодарны Вам, если Вы нам подскажите точную дату и примерное время, когда именно скорость обслуживания Вас не устроила? Это помогло бы нам понять с кем из Гостеприимцев необходимо провести дополнительное обучение, или, возможно принять другие меры.
Благодарим Вас за указание путей совершенствования нашей работы и надеемся, что Вы останетесь с нами.

2 комментария

  • Добрый день, уважаемая Nata! Приносим Вам извинения за неудобства, связанные с медленным обслуживанием в данном Подорожнике. Мы прилагаем все усилия для обеспечения высокого качества нашей продукции и обслуживания. Для Гостеприимцев разработаны строгие нормы обслуживания, они проходят обучение и регулярные аттестации, десятки и сотни наших девушек получают искренние похвалы довольных Клиентов.
    Однако, к сожалению, не все и не всегда способны выдержать неизменное качество обслуживания при высоких нагрузках, и мы стараемся выявить и устранить ошибки регулярными проверками, которые проводятся каждый месяц. Помощь Клиентов в этом деле для нас особенно ценна, в том числе и Ваша помощь.
    Мы будем благодарны Вам, если Вы нам подскажите точную дату и примерное время, когда именно скорость обслуживания Вас не устроила? Это помогло бы нам понять с кем из Гостеприимцев необходимо провести дополнительное обучение, или, возможно принять другие меры.
    Благодарим Вас за указание путей совершенствования нашей работы и надеемся, что Вы останетесь с нами.

  • С начала сентября и до середины месяца, кроме выходных, с 11:30 и до 12:00 ч.