Новосибирск
  • Регистрация

Подорожник

Сеть мини-кафе и киосков общественного питания
  • Октябрьская, 56 киоск
LeNka написала 2 отзыва об этом месте
1

Подорожник... Вкус, знакомый с детства :-) не буду писать про бутеры, вон мой отзыв тут уже был, нормальные они, если совсем оголодали и нет альтернативы, буду писать о кофе... Вернее не так, о той жидкости, что в вашей сети вы назвали кофе! Я прекрасно отдаю себе отчёт, что не стоило ожидать многого от кофе меньше чем за 100р., из маленькой кофемашины, но позвольте, торговать откровенной бурдой это перебор! Я дважды брала у вас кофе: первый раз, прости господи- капучино.....жидкое молоко с кофейным привкусом, после которого, пардон, страдала расстройством желудка, хотя молочное пью без последствий, второй раз сегодня, думаю возьму американо, обычно без сахара пью, а тут как чувствовала, аж два пакетика попросила. Пришла на работу, открыла крышку, чтобы сахар размешать и в нос ударил аромат жженой резины. Вот нисколько не преувеличиваю, отхлебнула глоток и только укрепилась в своих подозрениях. Вот знаете, самый жуткий растворимый из пакетика- вкуснее!!!! Выкинула весь стакан, утро добрым не бывает :-(
Как? Как можно это продавать? Расскажи мне, что за кофе у вас и в какой обжарке? Технологи ваши вообще пробуют продукцию? Я не знаю, кто тут виноват, наврятли кофемашина, или продавец, но или меняйте поставщика этого суррогата, или убирайте его из меню.
Зы: надпись на стакане- наслаждайся, в данном случае не сработала!

Добрый день, уважаемая LeNka! Приносим Вам извинения, за неудобства, доставленные Вам 2.09.16г., когда Вам не понравился вкус нашего кофе. Мы ежедневно обслуживаем более 60 тысяч Клиентов, вкусы которых очень разнообразны, и , к сожалению, не можем угодить на вкус каждого.
Цена – это не всегда показатель качества. В нашем случае, низкая цена, это результат проработки логистической системы и отсутствие дорогой аренды помещения. Но на сырье мы не экономим, оно у нас высокого качества, 100% арабика.
Размер кофемашины – тоже не показатель. Большой размер часто сигнализирует, о наличии больших ёмкостей для воды, отходов, сырья, полки для чашек и т.д. Т.е. большую кофемашину, можно реже обслуживать. Плюс ли это в общепите? Мы используем отличные кофемашины, которые используется сетевыми кафе и хорошо себя зарекомендовали
Молоко у нас хранится в холодильнике при минус 2-6 градусах. Случаев отравления от кофе у нас не зафиксировано. В тот день, когда попробовали капучино, Вы обращались к Гостеприимцу или службу качества?
Дегустационный совет, а затем и фокус – группы проводят большую работу, чтобы продукт был оценен потребителем, перед тем, как запускать его в реализацию.

  • 16
  • 0

4 комментария

  • Стакан стандартный из Метро 😆

    Ответить
  • вот одна заезда за него:-) не за надпись, а за пупырышки, которые помогают избежать ожога от горячего напитка :-)

    Ответить
  • Добрый день, уважаемая LeNka! Приносим Вам извинения, за неудобства, доставленные Вам 2.09.16г., когда Вам не понравился вкус нашего кофе. Мы ежедневно обслуживаем более 60 тысяч Клиентов, вкусы которых очень разнообразны, и , к сожалению, не можем угодить на вкус каждого.
    Цена – это не всегда показатель качества. В нашем случае, низкая цена, это результат проработки логистической системы и отсутствие дорогой аренды помещения. Но на сырье мы не экономим, оно у нас высокого качества, 100% арабика.
    Размер кофемашины – тоже не показатель. Большой размер часто сигнализирует, о наличии больших ёмкостей для воды, отходов, сырья, полки для чашек и т.д. Т.е. большую кофемашину, можно реже обслуживать. Плюс ли это в общепите? Мы используем отличные кофемашины, которые используется сетевыми кафе и хорошо себя зарекомендовали
    Молоко у нас хранится в холодильнике при минус 2-6 градусах. Случаев отравления от кофе у нас не зафиксировано. В тот день, когда попробовали капучино, Вы обращались к Гостеприимцу или службу качества?
    Дегустационный совет, а затем и фокус – группы проводят большую работу, чтобы продукт был оценен потребителем, перед тем, как запускать его в реализацию.

  • "к сожалению, не можем угодить на вкус каждого."
    Это несомненно, я не говорю о том, что мне не понравился вкус, я говорю о том, что кофе был не кофе вовсе!

    "Но на сырье мы не экономим, оно у нас высокого качества, 100% арабика. "
    Я спрашивала в какой он обжарке, если это какая нибудь итальянская, последней степени, когда зерна жарят до черноты, вопросов быть не может, но и приготовление такого кофе дотлел быть по другому тогда.

    "В тот день, когда попробовали капучино, Вы обращались к Гостеприимцу или службу качества?"
    Не не обращалась, это проблематично было средств в перерывах между работой и поседением туалетной комнаты :-)

    "Дегустационный совет, а затем и фокус – группы проводят большую работу, чтобы продукт был оценен потребителем, перед тем, как запускать его в реализацию."
    Без комментариев ......если большинству испытуемых такой кофе по нраву, это очень печально...

    И если взять на веру, все то, что вы мне рассказали, какое у вас все замечательное, остаётся одно: была нарушена технология приготовления напитка на месте.... Я редко пишу плохие отзывы, но два раза покупать кофе, в одном и том же месте, и оба раза получать негативный опыт, это не совпадение.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет