Новосибирск
  • Регистрация

Подорожник

Сеть мини-кафе и киосков общественного питания
  • Кирова, 27 к2 киоск
1

Очень часто посещают данную сеть, но с таким столкнулась впервые именно в этом киоске, сразу отзыв писать не стала, но подобное повторялось не однократно. Сегодня как обычно в ожидании транспорта решила взять кофе, зашла а подорожник, мало того что грязь жуткая пол весь залит и столы грязные, еще и продовца к сожалению лицезреть не удалось, мир 15 простучала во все окна и двери, но так ни кто и не вышел, пока ждала машину заходили еще люди но изменений не было(

Благодарим Вас за помощь. Мы прилагаем все усилия для обеспечения высокого качества нашей продукции и обслуживания. Для Гостеприимцев разработаны строгие нормы обслуживания, они проходят обучение и регулярные аттестации, десятки и сотни наших девушек получают искренние похвалы довольных Клиентов.
Однако, к сожалению, не все и не всегда способны выдержать неизменное качество обслуживания при высоких нагрузках, и мы стараемся выявить и устранить ошибки регулярными проверками, которые проводятся каждый месяц. Помощь Клиентов в этом деле для нас особенно ценна, в том числе и Ваша помощь. Мы взяли этого Гостеприимца на особый контроль.
Благодарим Вас за указание путей совершенствования нашей работы и надеемся, что Вы останетесь с нами.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Наталья Глуздова. Примите, пожалуйста извинения от имени Компании за неудобства, доставленные Вам 7.08.16г. Мы будем Вам очень благодарны, если Вы нам поможете разобраться в этой ситуации. Подскажите, пожалуйста, в какой день и в какое примерно время это произошло?

  • роизошло в тот день когда написала отзыв, по времееи точно не помню, но в интервале с 6 до 6.30 утра. Я понимаю, все мы люди, можно и уснуть под утро, но все же когда покупатили заходят появляться надо, а то с таким крепким сном у продовца не только клиент голодным останется но и вынести можно все что угодно из зала....да и не только из зала

    Ответить
  • Благодарим Вас за помощь. Мы прилагаем все усилия для обеспечения высокого качества нашей продукции и обслуживания. Для Гостеприимцев разработаны строгие нормы обслуживания, они проходят обучение и регулярные аттестации, десятки и сотни наших девушек получают искренние похвалы довольных Клиентов.
    Однако, к сожалению, не все и не всегда способны выдержать неизменное качество обслуживания при высоких нагрузках, и мы стараемся выявить и устранить ошибки регулярными проверками, которые проводятся каждый месяц. Помощь Клиентов в этом деле для нас особенно ценна, в том числе и Ваша помощь. Мы взяли этого Гостеприимца на особый контроль.
    Благодарим Вас за указание путей совершенствования нашей работы и надеемся, что Вы останетесь с нами.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет