Новосибирск
  • Регистрация

Погребок

Интернет-магазин заготовок и овощей
  • Сибиряков-Гвардейцев, 51в
  • Левобережный рынок 900 м
1

здравствуйте хочу тоже оставить отзыв об обслуживании магазина о это ужас такого еще не встречала заказ был сделан на понедельник в результате тишина нет звонка от ператора магазина привезут или нет есть ли действительно товар заказанный в наличии ничего не уточняеться по количеству расфасовки и тд вдруг перевес или недовес и тд ждать неизвестно чего или не ждать это только 50 % ужаса потом внезапный звонок в кв просто бешанный можно подумать пьяный слесарь звонит не умолкая потом незнакомый номер звонит в телефон я ответила оказалось ой курьер это дверь выносит без предупреждения безпредварительного звонка что через 20 30мин буду у вас маг погребок в приличных интернет магазинах всегда предупреждает курьер о прибытии примерно за 20мин соответсвенно ждешь открываешь дверь вовремя отвечаешь на звонок и тд здесь хамское отношение курьер о себе не придупредил бешенно звонил в домофон клиет тоесь я должен просто сидеть под дверью и наверно как ясновидящая должна догадаться если бешенно звонят в дверь то это погребок после разговора с курьром я попросила раз без предварительного звонка о прибытии себя мог бы он ожидать в течении 10мин и я заберу товар в услышала нет у меня для вас времени 10мин не хотите не надо только вечером с 17ч до 20час ждите только тогда получите свой товар что то разхотелось покупать свежее
сало
котороее будут возить весь день в машине и мясо тоже . еще хамским тоном ужас а не абслуживание нет лучше не покупать здесь а то не только весь день продукты будут ездить путешествовать по всему городу весь день а потом кушайте но еще курьер который не может выполнить правильно самую простую работу предупредить
о приезде и более тактично разговаривать с покупателем испортит настроении на весь день да на момент бешенного звонка в кв я бала конечно же дома но сидеть под дверью
3часа подряд не могла для того чтобы открыть курьеру дверь по его вине без предупредильного звонка мне нужго было 10мин курьера это не устроило поэтому ждать еще 3часа под дверью не отходя с 17ч до 20часов я точно не готова и общаться с не умным курьером тоже надеюсь его администрация когда
нибудь уволит
а другим покупателям повезет с ним не сталкиваться

Доброго времени суток, Марина Викторовна!
По вашему комментарию провели служебную проверку и взяли объяснительную с водителя-экспедитора.

В целях улучшения качества обслуживания клиентов при сформированном заказе действует система e-mail-уведомлений о точной стоимости заказа, количестве товаров, а также контактных данных водителя- экспедитора.

Поскольку водители-экспедиторы придерживаются графика доставки и установленного маршрута, то мы лишний раз стараемся не тревожить звонками наших покупателей. А в случае отклонения от указанного графика, мы совершаем звонок клиенту для согласования времени доставки.

По водителю скажем следующее: безусловно водитель должен был подождать Вас 10 минут и вручить ваш заказ. Но все мы люди и, возможно, такое настроение водителя было вызвано ситуацией на дорогах, сложностью с парковкой автомобиля во дворе или другими причинами.

Звонки в домофон обусловлены желанием доставить заказ вовремя и не отклоняться от графика доставки.

Надеемся на дальнейшее взаимопонимание и сотрудничество!

  • 0
  • 0

5 комментариев

  • Знаки препинания для слабаков
    Здесь их тоже не будет
    А история увлекательнейшая
    Правда

    Ответить
  • невозможно что-либо понять из написанного.Вспомнился мультик "казнить нельзя помиловать".

    Ответить
  • Набор слов!))
    Даже прочитав несколько раз, ничего не поняла) ..зато автор рассуждает об интеллекте курьера) забавно-забавно)

    Ответить
  • Доброго времени суток, Марина Викторовна!
    По вашему комментарию провели служебную проверку и взяли объяснительную с водителя-экспедитора.

    В целях улучшения качества обслуживания клиентов при сформированном заказе действует система e-mail-уведомлений о точной стоимости заказа, количестве товаров, а также контактных данных водителя- экспедитора.

    Поскольку водители-экспедиторы придерживаются графика доставки и установленного маршрута, то мы лишний раз стараемся не тревожить звонками наших покупателей. А в случае отклонения от указанного графика, мы совершаем звонок клиенту для согласования времени доставки.

    По водителю скажем следующее: безусловно водитель должен был подождать Вас 10 минут и вручить ваш заказ. Но все мы люди и, возможно, такое настроение водителя было вызвано ситуацией на дорогах, сложностью с парковкой автомобиля во дворе или другими причинами.

    Звонки в домофон обусловлены желанием доставить заказ вовремя и не отклоняться от графика доставки.

    Надеемся на дальнейшее взаимопонимание и сотрудничество!

  • самый безграмотный отзыв на флампе. дайте человеку приз

    Ответить