Новосибирск
  • Регистрация

Погребок

Интернет-магазин заготовок и овощей
  • Сибиряков-Гвардейцев, 51в
  • Левобережный рынок 900 м
sofya.nsk написала 3 отзыва об этом месте
2

В овощах и фруктах из данного интернет-магазина разочаровалась давным –давно. Летом заказывала баранину. Вместо грудинки привезли ребра со шкурой без малейшего намека на прослойку мяса. В этот раз решила рискнуть и заказала мякоть говядины за 450 руб/кг (фото). После того как срезала шкуру от 1,020 кг осталось 0,865 кг, т.е. 530 руб/кг. Да и ладно, зато бездомная собачка сегодня счастлива. Еще не готовила, но судя по запаху мясо хорошее, свежее.
Курьер заранее не звонил, о том, что терминал сегодня «не работает» сообщил только, когда зашел в квартиру. Интересно с чего бы он работал, если он включен в демо-режиме. В итоге пришлось отдать ему все наличные деньги, которые были дома. Даже на проезд не осталось. Если бы не непростые жизненные обстоятельства, никогда бы не стала бы связываться с этим магазином. Пишу уже 3-й отзыв в надежде на то, что администрация все-таки улучшит качество обслуживания и обратит внимание на несоответствие фото на сайте привозимому товару.

Доброго времени суток! Ваши комментарии позволяют провести хорошую работу над ошибками!

По мясу полностью с Вами согласны. За такую цену фермер обязан предоставить полноценную вырезку.
Готовы компенсировать разницу в цене другим товаром или переводом на банковскую карту.

По терминалам: связались с техническим специалистом банка, проблема связана со сбоем на сервере, в следствии чего терминал автоматически встал в демо- режим до момента обновления лицензии.

Предлагаем Вам посетить Новосибирский логистический центр "Погребка", где покажем полный цикл сборки заказа, а так же качество фруктов и овощей.

Благодарим Вас за объективный отзыв!

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Доброго времени суток! Ваши комментарии позволяют провести хорошую работу над ошибками!

    По мясу полностью с Вами согласны. За такую цену фермер обязан предоставить полноценную вырезку.
    Готовы компенсировать разницу в цене другим товаром или переводом на банковскую карту.

    По терминалам: связались с техническим специалистом банка, проблема связана со сбоем на сервере, в следствии чего терминал автоматически встал в демо- режим до момента обновления лицензии.

    Предлагаем Вам посетить Новосибирский логистический центр "Погребка", где покажем полный цикл сборки заказа, а так же качество фруктов и овощей.

    Благодарим Вас за объективный отзыв!

  • Разницу в цене вернули в тот же день. Большое спасибо за оперативное решение вопроса! Планирую заказывать у вас мясо и дальше.

    Ответить