Новосибирск
  • Регистрация

Погребок

Интернет-магазин заготовок и овощей
  • Сибиряков-Гвардейцев, 51в
  • Левобережный рынок 900 м
1

До недавнего времени являлась постоянным покупателем "Погребка", в целом всё устраивало, иногда попадались гнилые овощи, но в пределах разумного. Поэтому старалась взять как можно больше продуктов,чтобы доставка была бесплатной, в среднем заказ выходил от 1000 до 2000 руб, несколько раз получала по акции в подарок компот. В предпоследний раз также получила компот "Ассорти" в подарок, когда открыли, он оказался забродившим, тыква была подгнившая. В последний раз оформляя заказ, попросила девушку-оператора проследить,чтобы тыкву положили не подгнившую и заменили компот, еще взяла 20 кг.картофеля по 13 руб. В итоге привезли тыкву с гнилью, картофель наполовину можно выкинуть (как только можно было такой везти?!), компот забыли привезти. Когда на следующий день перезвонила оператору (10.11.2015) и сказала девушке,что просила проконтролировать,чтоб тыква была не гнилой, компота нет, она ответила, что она не упаковывает товар. Когда гниль показала доставщику, он тоже ничего не знает. Компот привезли на след. день, он опять был забродившим, увезли и всё, тишина. Хоть бы перезвонили, извинились! Создается впечатление, что качество никого не интересует

Доброго времени суток, Елена! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! По Вашему пожеланию мы устранили выявленные недочеты: картофель белый снят с продажи, в полном объеме произведена замена на красный картофель.

Все плоды овощей и фруктов проходят ручную переборку (визуальный осмотр) на выявление видимых дефектов. А на скрытые повреждения мы даем гарантию и готовы всегда произвести замену.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Доброго времени суток, Елена! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! По Вашему пожеланию мы устранили выявленные недочеты: картофель белый снят с продажи, в полном объеме произведена замена на красный картофель.

    Все плоды овощей и фруктов проходят ручную переборку (визуальный осмотр) на выявление видимых дефектов. А на скрытые повреждения мы даем гарантию и готовы всегда произвести замену.

  • Здравствуйте! Спасибо большое, приятно что оперативно отреагировали. Надеюсь, что в дальнейшем таких ситуаций возникать не будет.

    Ответить