Новосибирск
  • Регистрация

Погребок

Интернет-магазин заготовок и овощей
  • Сибиряков-Гвардейцев, 51в
  • Левобережный рынок 900 м
2

Начитавшись хвалебных отзывов тут и рекламы на НГС решил заказать-таки и оценить все преимущества и что в итоге получилось - как во фразе: "Хотелось как лучше, а получилось как всегда".
Из хорошего - привезли все, что заказал в указанное время. Курьер был сама любезность, перед тем как подъехать позвонил и уточнил удобно ли мне время (может быть чуть позже бы подъехал). Терминал работал без проблем и оплата картой прошла успешно.
Из плохого - видимо плевать хотели в этом магазине на комментарии к заказу, в которых было написано сколько и чего я хотел бы получить - несмотря на все заверения, мол мы внимательно прочтем и учтем ваши пожелания.
Операторы по телефону - "верх доброжелательности", вот правда, мне не уютно когда первое, что слышишь в ответ после телефонных гудков "Погребок, говорите" - и конечно же куча вопросов - почему я должен говорить в погребок? почему у погребка женский голос, хотя погребок все же слово мужского рода - это, конечно, придирки - но все же впечатления. Далее, когда квест с пониманием туда ли позвонил пройден начинается следующее интересное действо - ладно, субъективное ощущение того что тут не рады моему звонку, но на логичный вопрос что с заказом получаешь в ответ "Я откуда знаю, хотя бы номер назовите..." - чувство юмора, да... но как-то не смешно все же.
Далее, когда добившись хоть какой-то информации, получаешь в ответ уверения, что т.к. был дозаказ оплачивать нужно двумя чеками - ок, не вопрос. На деле - водитель просил калькулятор суммировать два числа - показательно, чего уж.
А теперь апофигей апофеоза: на сайте есть заверения, что продукция качественная и все такое прочее. Что же получаем - часть привезенной (проданной) мне продукции не соответствует требованиям законодательство - а именно отсутствует какая-либо информация о составе продукта, производителе, условиях хранения и пр. (см. фото) Уж кто кого нагрел тоже непонятно: то ли меня пытается обмануть интернет-магазин, то ли типография обманула производителя... но факт остается фактом и фраза, что заказ проходит ручной контроль - после такого, вызывает оочень большое недоверие.
И в заключении, заказ мне привезли в пятницу вечером, естественно, что в этот же вечер пообщаться с магазином по телефону мне не удалось - никто не отвечал. Я написал в форму обратной связи, где некий Иван спросил номер заказа и потерялся.... также я оставил заявку на обратный звонок - но безрезультатно. В субботу я прождав заказанного обратного звонка ничего не добился, а в воскресенье, вероятно, был выходной. Звонить "неприветливому" "погребку" по телефону желания никакого нет. Если вдруг совесть все же проснется у представителя этой компании: номера заказов: 200813, 200814

  • 3
  • 0

10 комментариев

  • Вы бумажку-то переверните, там вам будет и состав и прочая информация :)

    Ответить
  • Вы на второе фото-то взгляните - я, пока не научился читать того, что не напечатано.

    Ответить
  • Действительно, фигня получилась.

    Ответить
  • А вам доставили что-то испорченное/невкусное/не соответсвующее указанному на сайте составу? Если каждый бизнес разбирать по крупицам на статьи разных кодексов, то ничего работать не будет. Замечание конечно хорошее, что нужно это писать, но вряд ли это то замечание которое достойно оценки в два балла для в принципе хорошей компании с качественной продукцией.

    Ответить
  • Я не готов на 100% ответить по поводу невкусное и не соответствующее составу - ибо объем заказа все же не одна-две банки, потому нужно некоторое время. А по поводу состава на сайте и пр - безусловно хорошо, что оно есть, а вот правила торговли все же никто не отменял, равно как хотя бы элементарную заинтересованность в клиенте - в качестве пожелания. Я рад, что у Вас позитивное впечатление о данной компании, мне, по-сути, хочется того же, но как-то пока не сложилось - о чем и написал. А оценки в баллах от 1 до 5 - конечно же субъективны.

    Ответить
  • По мне, извините за прямоту. У вас явное умение искать негатив в обслуживании (59 негитавных против 40 позитивных отзывов). Я не говорю, что это плохо или хорошо. Просто не считаю, что компания действительно достойна такой оценки. =)

    Ответить
  • Спасибо за интерес к моим отзывам. Но! Так уж складывается, что позитивный опыт гораздо реже описывается в отзывах, чем негативный - и это не только в отношении меня справедливо, но и в отношении многих людей. Так уж устроена психология большинства - в случае возмущения искать выход эмоциям.

    Ответить
  • Доброго времени суток! По вашему вопросу ответил по телефону! ждем этикетку из типографии.

    С нашей стороны готовы пригласить Вас к нам на экскурсию по адресу ул. Сибиряков - гвардейцев 51в.

    И более детально разобрать все вопросы

  • Благодарю за ответ. Жаль, что инициатором данного телефонного разговора явились не вы. Я постараюсь посетить Вашу экскурсию, предварительно с Вами созвонившись, как и договаривались. Немного разочарован, что вопросы внимательности сотрудников в общении и при обработке заказов все же остались вне Вашего ответа и телефонного разговора.

    Ответить
  • Сразу же после нашего с Вами общения по телефону, мы обсудили вопросы коммуникации с покупателями в нашем коллективе. Выявили некоторые недочеты и вместе нашли решения как сделать это общение лучше. Благодарим Вас за обратную связь и, конечно, ждем Вас в гости!

    С уважением, администрация интернет-магазина "Погребок"!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет