Пол со склада

Магазин напольных покрытий и террасной доски
  • Новосибирск, Линейная, 114 к2 — 5 офис; цокольный этаж
  • Гагаринская 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первый раз покупали пробку весной. Восторга не было, но и негатива тоже. Но к июлю концепция ремонта поменялась. Нужно было докупить 22 листа, т.е. две пачки. Мужу при заказе сказали - раз второй заказ - сделаем скидку. Скидку не сделали. Пришли забирать и оплачивать через пять дней, как доставили в магазин. На диване развалился консультант,...

Показать целиком

Первый раз покупали пробку весной. Восторга не было, но и негатива тоже. Но к июлю концепция ремонта поменялась. Нужно было докупить 22 листа, т.е. две пачки. Мужу при заказе сказали - раз второй заказ - сделаем скидку. Скидку не сделали. Пришли забирать и оплачивать через пять дней, как доставили в магазин. На диване развалился консультант, оторвался от телефона и неохотно поднялся. На мой вопрос о пробке - пошел искать девушку. Нашли. Девушка (имен не знаю, не представляются и Бейджи не носят), от огромного количества клиентов в пустом зале, опять же -растягивая удовольствие - называет мне сумму. Ошибочную. Я, простота казанская, ей об этом говорю. Хотя вопрос- зачем? Она ж себя на эти 2800 обманула. И вместо "извините, ошибка вышла", говорит : "Ну так доплатите еще. И вообще у нас от 5 кв.м. заказывают. " Вот мне просто интересно: что этот работник магазина хотел таким образом сказать покупателю?

Сервис в магазине оставляет желать сильно лучшего, тем более что цены, при большом заказе, такие же как везде. Уже проверено. Лично для нас был один плюс- рядом с домом.

Плитку ПВХ на 100 кв.м. заказали в другом месте, такую же как выбрали тут, еще и дешевле. Основание- отвратительная работа менеджеров в зале.

Покупать тут или нет - выбор каждого. Но сюда мы больше не пойдем и никому не порекомендуем.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемая ook27! СтОит ли искать негатив там, где его нет? По объективным причинам мы не принимаем заказы на настенную пробку менее 10м2 кратно упаковкам (так как очень высокие транспортные и временные затраты на ее перемещение), это указано у нас на сайте достаточно крупным шрифтом в разделе "настенная пробка" (где Вы ее выбирали и сравнивали цены). Для Вас было сделано исключение в первый раз, когда Вы обратились, и привезено то количество, которое было нужно - 3 коробки, 6м2. Через какое-то время Вы обратились c желанием докупить недостающие 2 коробки, мы их привезли Вам даже без предоплаты, несмотря на убыточность данного мероприятия (заказ от нового покупателя на это количество принять бы не смогли). Мы конечно же предоставляем скидки при повторной покупке (или сохраняем действующие, если скидка уже была предоставлена, для чего Вас и просили найти прошлую накладную), но для этого нужно оформить хотя бы минимальное количество товара для заказа.

    Процесс забора и оплаты у Вас занял не более 5 минут (чтобы Вас не задерживать, я оставила покупателей с которыми работала на момент Вашего прихода, Вы сами это видели; генеральный директор, которого Вы встретили первым, не владеет информацией по привезенным грузам). При оформлении накладной неправильно указала количество товара, чем, как Вы правильно заметили, обманула себя, не Вас, это сразу же было исправлено. Вам большое спасибо, что как порядочный человек заметили эту ошибку (теоретически конечно можно было воспользоваться моей оплошностью и выгадать 2800р.).

    Надеемся на Ваше понимание и справедливую оценку.

    С уважением, Екатерина

  • Екатерина, мне очень жаль, что мой комментарий вынудил вас к оправданию, а не к выводам. Я понимаю, что вы расстроены, поэтому предлагаю: мы в этот магазин больше не обращаемся, вы пробуете посмотреть на ситуацию глазами покупателя.

    Всего хорошего.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы