Новосибирск
  • Регистрация

ПолБерри

Сеть салонов напольных покрытий
  • Карла Маркса площадь, 6/1 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 250 м
  • Покрышкина 230 м
1

Здравствуйте! В начале своего отзыва, чтобы долго не утомлять читающих, хочу сразу предупредить, что те, для кого сроки доставки имеют очень большое значение и принципиальны, должны БЕЖАТЬ от данной организации, как можно ДАЛЬШЕ!!! Т.к. с поставкой в срок у данной компании большие трудности. А основная цель - это продать любыми путями, пообещав не реализуемое, ну а потом без конца кормить обещаниями о том, что вот...вот...скоро, ждите....! Ну, а теперь конкретно по моей ситуации: 23 мая 2015 г. мной было приобретено ковровое напольное покрытие в салоне в ТЦ Калейдоскоп. Т.к. для меня срок доставки был принципиален - работала бригада и для завершения ремонта я должен был обеспечить наличие материалов, в том числе и ковролина, при покупке я довольно дотошно интересовался сроком доставки, предупредил об этом руководителя салона и в заявке покупателя попросил указать конкретный срок - этим сроком было 28 мая 2015 г. В данный день, по обещаниям, со мной должны были связаться и доставить товар. Просидев дома до 18-00 (так никто и не позвонил) и обратившись в салон с вопросом где товар и когда его доставят, мне было сообщено, что товар еще в пути и доставка будет осуществлена только на следующей неделе, что для меня было абсолютно не приемлемо! На мою просьбу о возврате денежных средств за товар (писал два заявления, одно из которых вообще было проигнорированно), не привезенный в срок, мне было отказано со ссылкой на постановление Правительства №55 о том, что строительные и отделочные материалы, отпускаемые на метраж, возврату не подлежат....Вот тебе дело....купил...заплатил...и сиди жди, без всяких перспектив...странная позиция горе-бизнесменов...быстро поняв, что мирным путем решить данный вопрос не удастся, обратился в суд с требование расторгнуть договор купли-продажи на основе того, что товар не был передан мне в срок. Судебное заседание состоялось 3 сентября 2015 г., по его результату мои исковые требования были удовлетворены, суд обязал расторгнуть договор купли-продажи и возместить денежные средства, потраченные на приобретение, доставку, компенсацию морального вреда, штраф за отказ от добровольного возмещения денежных средств, в итоге сумма набежала практически в три раза большая, чем я заплатил. Но, к сожалению, у данных господ, так и не хватило смелости признать свою неправоту и вместо того, чтобы извиниться и вернуть все они подали на решение мирового судьи аппеляционную жалобу, стараясь, как можно дольше заволокитеть все и создать мне лишние трудности....делалось все это умышленно и при полном понимании бесперспективности своей затеи...Вот так....за свои же собственные деньги вас и, за попытку их вернуть, вам не привезя товар в срок, еще и и жизнь будут пытаться усложнить....Жизнь мне это нисколько не усложнило, просто в моем случае разбирательство получилось долгим, т.к. произошла смена судьи Центрального районного суда. В итоге горе-бизнесменам было в жалобе отказано, решение мирового судьи было оставлено в силе. По исполнительному листу в июле 2016 г. я получил деньги. Вот такая история длинною в год.....Для всех сомневающихся хочу сказать - не бойтесь, отстаивайте свои интересы, таких горе-бизнесменов нужно учить!
P.S. адвокат ответчика давала показания, не соответствующие действительности, вела себя не совсем адекватно....в общем стыд и позор такой компании, где не выполняя свои обязательства перед добросовестными покупателями, в последующем пытаются сделать все, чтобы усложнить (по их мнению) жизнь таким несговорчивым, как я.....Ну а я подал еще один иск на возмещение ущерба, ну и в ближайшее время планирую посетить Роспотребнадзор на предмет проверки деятельности данной организации в части исполнения своих обязательств перед покупателями....Уважаемые покупатели, делайте выводы....

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Уважаемые читатели данного отзыва - мрак....сегодня (29.09.2016) заносил в данный салон исполнительный лист с заявлением о добровольном возмещении расходов по оплате юридических услуг (второе судебное заседание так же было выиграно) и в салоне никого кроме руководителя Остапюк А. Д. (того самого, который год назад уверял меня, что по закону денег мне за не привезенный в срок товар не видать) не было. Уважаемое руководство сети, его диалог (при свидетелях) в свой адрес расцениваю, как угрозы: была предпринята попытка выяснения на основании какого права и с какой целью мной был размещен отзыв на данном ресурсе (Фламп). По мнению данного Господина, если я по суду в течении года с лишним выдирая свои деньги за не предоставленную услугу и, в итоге, выдрав их, не имею права (деньги же я получил) придания огласке всего этого безобразия. Далее последовал упрек на предмет того, что я не имел права называть в своем отзыве его салон "конторой" - внимательный читатель заметит, что таковая формулировка в отзыве, приведенном выше, отсутствует. Далее последовали угрозы, что вопрос по поводу меня, моего отзыва и формулировок будет еще решаться, со всеми вытекающими для меня последствиями....ребят, финиш!!! Артур, очнитесь....Вы существуете для нас!!! В цепочке продавец-покупатель именно ПОКУПАТЕЛЬ первичен! На дворе 21-й век...свобода слова, гласность, тезис о том, что покупатель всегда прав, клиентоориентированность в конце концов...но Вам, видимо, об этом ничего не известно...ну а это лишний повод задуматься вышестоящему руководству компании о соответствии занимаемой должности данного руководителя....

    Ответить
  • Павел прошу прощения за отсутствие оперативного ответа, в данной ситуации была необходима пауза, а так же повторная, личная встреча с Вами (которая состоялась по нашей инициативе) и к счастью мы донесли до Вас полную информацию, наконец разобрали произошедшее со всех сторон, и я знаю, что у Вас к нам не осталось вопросов. Более того, все свои обязательства перед Вами мы выполнили, а некомпетентный юрист уже уволен.
    Хочется отметить лишь одно, Вам ли не знать в силу Вашей профессии об объективной подаче информации в массы (я сейчас говорю об угрозах которые якобы прозвучали в Вашу сторону при нашей предпоследней встрече) конечно же, ни каких угроз не было и мы можем подтвердить это аудио, и видеозаписью которая ведется с целью улучшения качества обслуживания во всей сети наших салонов.
    Что же касается "попытки выяснения на основании какого права и с какой целью мной был размещен отзыв на данном ресурсе (Фламп)" - цитирую Ваш отзыв выше, ни кто не по сигает на Ваше право высказыватся публично, боже упаси...но давайте будем откровенны, Павел вы перефразировали мой вопрос, так, как Вам было удобнее.

    Вообще считаю высказывания Выше не объективными и порой оскорбительными. Хочу подчеркнуть, что "В цепочке продавец-покупатель именно ПОКУПАТЕЛЬ" в последнее время бывает не прав, а вот признать это, вряд ли кто-то осилит...

    Всего Вам наилучшего

    Артур Остапюк - руководитель группы салонов компании "ПолБерри"

    рабочий телефон: +7 383 36-702-36 внутренний 909

    мобильный телефон: +7 913 487-67-57

    www.polberry.ru | art.polberry@gmail.com

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет