ПолБерри

Сеть салонов напольных покрытий
  • Карла Маркса площадь, 6/1 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! В начале своего отзыва, чтобы долго не утомлять читающих, хочу сразу предупредить, что те, для кого сроки доставки имеют очень большое значение и принципиальны, должны БЕЖАТЬ от данной организации, как можно ДАЛЬШЕ!!! Т.к. с поставкой в срок у данной компании большие трудности. А основная цель - это продать любыми путями, пообещав не...

Показать целиком

Здравствуйте! В начале своего отзыва, чтобы долго не утомлять читающих, хочу сразу предупредить, что те, для кого сроки доставки имеют очень большое значение и принципиальны, должны БЕЖАТЬ от данной организации, как можно ДАЛЬШЕ!!! Т.к. с поставкой в срок у данной компании большие трудности. А основная цель - это продать любыми путями, пообещав не реализуемое, ну а потом без конца кормить обещаниями о том, что вот...вот...скоро, ждите....! Ну, а теперь конкретно по моей ситуации: 23 мая 2015 г. мной было приобретено ковровое напольное покрытие в салоне в ТЦ Калейдоскоп. Т.к. для меня срок доставки был принципиален - работала бригада и для завершения ремонта я должен был обеспечить наличие материалов, в том числе и ковролина, при покупке я довольно дотошно интересовался сроком доставки, предупредил об этом руководителя салона и в заявке покупателя попросил указать конкретный срок - этим сроком было 28 мая 2015 г. В данный день, по обещаниям, со мной должны были связаться и доставить товар. Просидев дома до 18-00 (так никто и не позвонил) и обратившись в салон с вопросом где товар и когда его доставят, мне было сообщено, что товар еще в пути и доставка будет осуществлена только на следующей неделе, что для меня было абсолютно не приемлемо! На мою просьбу о возврате денежных средств за товар (писал два заявления, одно из которых вообще было проигнорированно), не привезенный в срок, мне было отказано со ссылкой на постановление Правительства №55 о том, что строительные и отделочные материалы, отпускаемые на метраж, возврату не подлежат....Вот тебе дело....купил...заплатил...и сиди жди, без всяких перспектив...странная позиция горе-бизнесменов...быстро поняв, что мирным путем решить данный вопрос не удастся, обратился в суд с требование расторгнуть договор купли-продажи на основе того, что товар не был передан мне в срок. Судебное заседание состоялось 3 сентября 2015 г., по его результату мои исковые требования были удовлетворены, суд обязал расторгнуть договор купли-продажи и возместить денежные средства, потраченные на приобретение, доставку, компенсацию морального вреда, штраф за отказ от добровольного возмещения денежных средств, в итоге сумма набежала практически в три раза большая, чем я заплатил. Но, к сожалению, у данных господ, так и не хватило смелости признать свою неправоту и вместо того, чтобы извиниться и вернуть все они подали на решение мирового судьи аппеляционную жалобу, стараясь, как можно дольше заволокитеть все и создать мне лишние трудности....делалось все это умышленно и при полном понимании бесперспективности своей затеи...Вот так....за свои же собственные деньги вас и, за попытку их вернуть, вам не привезя товар в срок, еще и и жизнь будут пытаться усложнить....Жизнь мне это нисколько не усложнило, просто в моем случае разбирательство получилось долгим, т.к. произошла смена судьи Центрального районного суда. В итоге горе-бизнесменам было в жалобе отказано, решение мирового судьи было оставлено в силе. По исполнительному листу в июле 2016 г. я получил деньги. Вот такая история длинною в год.....Для всех сомневающихся хочу сказать - не бойтесь, отстаивайте свои интересы, таких горе-бизнесменов нужно учить!

P.S. адвокат ответчика давала показания, не соответствующие действительности, вела себя не совсем адекватно....в общем стыд и позор такой компании, где не выполняя свои обязательства перед добросовестными покупателями, в последующем пытаются сделать все, чтобы усложнить (по их мнению) жизнь таким несговорчивым, как я.....Ну а я подал еще один иск на возмещение ущерба, ну и в ближайшее время планирую посетить Роспотребнадзор на предмет проверки деятельности данной организации в части исполнения своих обязательств перед покупателями....Уважаемые покупатели, делайте выводы....

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемые читатели данного отзыва - мрак....сегодня (29.09.2016) заносил в данный салон исполнительный лист с заявлением о добровольном возмещении расходов по оплате юридических услуг (второе судебное заседание так же было выиграно) и в салоне никого кроме руководителя Остапюк А. Д. (того самого, который год назад уверял меня, что по закону денег мне за не привезенный в срок товар не видать) не было. Уважаемое руководство сети, его диалог (при свидетелях) в свой адрес расцениваю, как угрозы: была предпринята попытка выяснения на основании какого права и с какой целью мной был размещен отзыв на данном ресурсе (Фламп). По мнению данного Господина, если я по суду в течении года с лишним выдирая свои деньги за не предоставленную услугу и, в итоге, выдрав их, не имею права (деньги же я получил) придания огласке всего этого безобразия. Далее последовал упрек на предмет того, что я не имел права называть в своем отзыве его салон "конторой" - внимательный читатель заметит, что таковая формулировка в отзыве, приведенном выше, отсутствует. Далее последовали угрозы, что вопрос по поводу меня, моего отзыва и формулировок будет еще решаться, со всеми вытекающими для меня последствиями....ребят, финиш!!! Артур, очнитесь....Вы существуете для нас!!! В цепочке продавец-покупатель именно ПОКУПАТЕЛЬ первичен! На дворе 21-й век...свобода слова, гласность, тезис о том, что покупатель всегда прав, клиентоориентированность в конце концов...но Вам, видимо, об этом ничего не известно...ну а это лишний повод задуматься вышестоящему руководству компании о соответствии занимаемой должности данного руководителя....

    Ответить
Реклама не загрузилась