- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупала ламинат у консультанта Романа. С виду показался профессионалом, говорит, скажите площадь квартиры и я вам все идеально расчитаю. Ну я и сказала - на 60 м2 мне нужен ламинат, подложка и плинтуса. Не вопрос, ответил Роман, и быстро все оформил.
Тк ремонт затянулся, пол положили через пол года с момента покупки. В процессе выясняется, что...
Покупала ламинат у консультанта Романа. С виду показался профессионалом, говорит, скажите площадь квартиры и я вам все идеально расчитаю. Ну я и сказала - на 60 м2 мне нужен ламинат, подложка и плинтуса. Не вопрос, ответил Роман, и быстро все оформил.
Тк ремонт затянулся, пол положили через пол года с момента покупки. В процессе выясняется, что нехватает 2 коробок ламината и остаётся полторы упаковки подложки. Подложку Роман нам посоветовал одну из самых доргих, в районе 2000 рублей за рулон. Пришла в салон, написала заявление на возврат одного нераспечатаного рулона подложки. Сказали ответят через 3 дня, ответа не последовало. Далее сказали что по закону они отвечают за 10 дней. Жду. Пошло 3 недели, никто перезванивать не собирается.
Сделала заказ более чем на 70 000, не понимаю в чем проблема вернуть лишнюю упаковку подложки. Леруа делает возврат в течении года.
Самое обидное что данным магазином я была очень довольна, рекомендовала многим знакомым.