Новосибирск
  • Регистрация

ПолБерри

Сеть салонов напольных покрытий
  • Фабричная, 55/5
  • Фабричная 550 м
3

В прошлом году брал ПВХ плитку в этом салоне по причине хорошего асортимента, консультант молодец, помог с выбором, все рассказал и показал. И настоятельно рекомендовал проверить, чтобы все пачки были из одной партии. Забирал сам на складе, все сошлось.
Но ремонт внес свои коррективы и понадобилось еще несколько пачек этой же плитки. Приехал снова сюда. Время было пятница вечер и из покупателей в магазине был я один. Плитка оказалась в наличии, и даже нужной мне партии, но в самом низу стопки. Консультанта было 2, того, кто был первый раз не было. И у того, кто был, аж лицо перекосило, когда я попросил достать несколько пачек плитки одинакокой партии с той, которую я уже брал. Достал, но при этом приговаривал, что это он такой весь лояльный и мы должны быть благодарны его доброте и что никто другой никогда не стал бы этого делать. В общем спасибо большой лояльности консультанта, за то что я получил то, что хотел. Хотя по сути я идеальный клиент - пришел и сказал чего и сколько мне надо, со мной не нужно было возиться, объяснять и рассказывать, просто дать то, что я прошу, но нет... выслушать еще пришлось.
Заодно решил и плинтус преобресть. Долго ковырялся возле стенда, консультант даже помогал, но что то как то все было не то... Черт меня дернул спросить, может у вас еще где то есть? На что лояльный консультант неожиданно ответил - "есть, но он дороже". Пипец, я пол часа парюсь выбираю плинтус, а оказывается я внешне не похож на того кто купит плинтус на 50-100р дороже!
Уважаемое начальство, у вас мотивации чтоли нет у подчиненных продавать больше и лучше? Почему то им проще ничего не делать (напомню, что магазин был пуст, покупателей не было), чем продать товар клиенту. Также не хватает тренинга по лояльности и обучению консультантов не встречать людей по одежке.

  • 0
  • 0

Нет комментариев