ПолДизайн

Сеть салонов ламината, плитки ПВХ и линолеума. Салон
  • Светлановская, 50 — 12 сектор; 1 этаж
  • ТЦ Большая Медведица 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Согласна с предыдущими отзывами. Отношение к клиентам портит абсолютное незнание продавца о стоимости услуг службы доставки (подъем на этаж).

При покупке линолеума мы решили не оплачивать подъем на этаж и оплатить его на месте. Продавец озвучила нам стоимость подъёма 130 руб. этаж, о доставке должны были предупредить за день до.

В итоге, грузчик...

Показать целиком

Согласна с предыдущими отзывами. Отношение к клиентам портит абсолютное незнание продавца о стоимости услуг службы доставки (подъем на этаж).

При покупке линолеума мы решили не оплачивать подъем на этаж и оплатить его на месте. Продавец озвучила нам стоимость подъёма 130 руб. этаж, о доставке должны были предупредить за день до.

В итоге, грузчик позвонил день в день и сказал, что привезет с линолеум после часа дня. Отсутствие точных временных рамок очень напрягает.

Далее сказал, что за подъем на второй этаж мы должны ему 400 руб. (вместо обещанных нам продавцом 260 руб). Проблема не в 150 рублях... если бы нам изначально грамотно назвали сумму, то притензий бы не было.

Я позвонила в магазин, где мне снова назвали вышеописанные условия доставки с ценой 130 руб этаж. На мой рассказ про грузчика продавец что-то невнятно рассказала про два склада и различие цен между ними, но это никак не убирает осадок от несовпадения озвученных цен с реальными

PS изменила оценку на 4, тк руководство отреагировало на жалобу (хоть и не очень оперативно), проблема решена и впечатление от салона естественно улучшилось

  • 0

4 комментария

  • Ох, чем больше читаю отзывы о салонах напольных покрытий, дверей, потолков, окон и прочего. Тем больше радуюсь, что эта тема после масштабного ремонта для меня закрыта еще на несколько лет. А то куда не глянь кругом полная некомпетентность, наплевательское отношение к клиентам и попытки надуть на денюжку.

    Ответить
  • Уважаемая, Лиса Ивановна, спасибо Вам за отзыв. Действительно Вы правы и в действиях менеджера был брак, менеджер получил выговор и оштрафован. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и обещаем Вам, что впреть этого не повториться. Со своей стороны мы готовы возместить Вам эту разницу за оплату услуг напишите пожалуйста нам на почту номер вашей карты и мы перечислим средства или обратитесь в любой из наших салонов и мы вернем Вам наличными.

  • спасибо за адекватную реакцию. Она меняет впечатление о вашем магазине. В пн напишем вам

    Ответить
  • хочу добавить, что мой вопрос был решен

    спасибо руководству магазина! извините, что пишу об этом с небольшим опозданием

    все таки такие действия меняют изначально сложившееся впечатление о вашем салоне

    Ответить
Реклама не загрузилась