- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношение к пациентам, конкретно пишу про кабинет флюрографии. Такую злую тётю я вижу первый раз, на каждое моё слово(не грубое) я получала 10 в ответ, когда начала говорить с ней на её хабалистом сленге, она просто встала, схватила меня за руку и выталкала за дверь, это я сказала ей : почему нельзя просто нормально ответить и что сидят...
Ужасное отношение к пациентам, конкретно пишу про кабинет флюрографии. Такую злую тётю я вижу первый раз, на каждое моё слово(не грубое) я получала 10 в ответ, когда начала говорить с ней на её хабалистом сленге, она просто встала, схватила меня за руку и выталкала за дверь, это я сказала ей : почему нельзя просто нормально ответить и что сидят злые как собаки и страшно заходить в кабинет с вопросом. Привыкли по скотски обращаться с пенсионерами, которые не могут ответить!!! Не нравится работать с людьми- увольняйтесь!!! А зато что толкнула меня, я буду писать везде, не имеете права!!!
Я раньше думала, если по-человечески общаешься, то и тебе не грубят. Но по итогу в муниципальных учреждениях, если ты доброжелателен, тебе на шею сядут. Только со скандалом общаться, как они.
Никогда я первая не начну конфликт, всегда стараюсь по хорошему, но если не понимают, то получайте тоже самое, но драться или толкаться я уж точно не собиралась)Заходишь в поликлинику и уже чувствуешь себя виноватой что пришла к этим чудо врачам, все стоят и боятся открыть дверь и просто спросить...тут система- чем ниже должность, тем больше полномочии) лет 10 тут не была и вот сходила- эмоций куча!!!
Ну я не про драться конечно. Такого ещё не встречала) Я к тому, что улыбаться бессмысленно, всё равно не прошибёт. Когда видят, что тоже можешь скандалить, делаю что надо.
Комментарий скрыт
Добрый вечер, знаете, я не писала заявление на эту несчастную женщину и в жалобе у глав врача рассказала им всю ситуацию, но растерялась от этого всего настолько что в письменной жалобе не указала о том что она меня вытолкнула за дверь. Судя по реакции зам глав врача-ничего в этой поликлинике не изменится, когда мы зашли уже с замом за моей справкой, она отдала и даже не извинилась и не посмотрела в мою сторону. Вывод из этого всего: что с ними нужно разговаривать как с заключёнными видимо, а если им это не понравится, то приходите вооружённые))), т.к. врачи кидаются))))
😱
Я сама медработник. Скорее всего, эта ситуация не возникла на пустом месте, и что-то со стороны пациента ее спровоцировало. Уважение должно присутствовать с обеих сторон, а много пациентов приходят с мыслью, что сотрудники больницы им всё должны; у пациентов- только права, а у сотрудников - только обязанности. Очень много людей приходят взвинченными, и что им не сказать, это вызывает агрессию. То, что Вы пишете - да, сотрудник повела себя некорректно, но вряд ли она это сделала ни с того ни с сего. Посмотрите на ситуацию со стороны сотрудника, и, возможно, увидите ужасное отношение не только К пациентам, но и ОТ пациентов. Когда пациент оскорбляет сотрудника, сотрудник должен это проглотить, а когда сотрудник оскорбляет пациента, на сотрудника пишется жалоба. Давайте уважать друг друга.