- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пять лет не была в поликлинике - такой негативный осадок остался. Но сейчас все еще хуже. Похоже, что государственные поликлиники - это единственные учреждения, где руководство не интересуют отзывы клиентов. Данное учреждение сборище хамов и непрофессионалов. Предварительный осмотр у фельдшера: задала вопрос про жалобы, отчитала, что я сама себе...
Пять лет не была в поликлинике - такой негативный осадок остался. Но сейчас все еще хуже. Похоже, что государственные поликлиники - это единственные учреждения, где руководство не интересуют отзывы клиентов. Данное учреждение сборище хамов и непрофессионалов. Предварительный осмотр у фельдшера: задала вопрос про жалобы, отчитала, что я сама себе диагноз ставлю. В кабинете была минуту, а лист осмотра содержал информацию обо всех моих органах. Фантастика - фельдшер-уникум! Дальше терапевт, которая меня так и не приняла: 1,5 часа в очереди (и это при назначенном времени), мужчина-медик засевший у коллег, медсестра, заявившая, что принимать меня не будут, несмотря на талон пациента, потому что я скандальная, секретарша у глав.врача, которая тупо улыбалась и жаловалась на давление. Уважаемые! Зачем мне страховой полис и гарантии государства, если мед.помощь я получаю за деньги и в других учреждениях?